0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В ОЗПП не призывали сжигать школьную форму

В ОЗПП не призывали сжигать школьную форму
время публикации: 13:54  24 августа 2015 года
80% школьных форм, которые реализуется в России, опасны для здоровья детей. Такие комплекты в ОЗПП предлагали сжигать. Позднее выяснилось, что данная инициатива ОЗПП совсем и не принадлежит.

Согласно данным председателя правительства России Геннадия Онищенко, около 80% школьной формы, продающейся в России, не соответствует техрегламенту о безопасности продукции для детей. Такая одежда сделана из некачественной ткани. Основной поставщик вредного товара – Китай. В школьной форме дети проводят до 8 часов в день, поэтому качество одежды сильно влияет на их здоровье.

21 августа на сайте агентства РИА Новости был опубликован материал, согласно которому, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) предложило уничтожать вредную для здоровья школьную форму. Об этом сообщил юрист организации Алишер Захидов. «Есть санитарно-эпидемиологические нормы и требования к детской одежде, есть стандарты по безопасности. Если все это не проходит на границе, то все это не должно допускаться на территорию РФ, тем более к реализации», - отмечал Захидов.

Однако оказалось, что в ОЗПП придерживаются прямо противоположной позиции. Как отметили в ОЗПП, господин Захидов уже несколько лет не работает в организации и не имеет права высказываться от ее лица. 

«Считаем статью "ОЗПП предлагает сжигать некачественную школьную форму на границе" провокацией, организованной возглавляемым Дмитрием Киселевым агентством, направленной на дискредитацию Общества защиты прав потребителей. Другой очевидной целью провокации является недобросовестное упоминание ОЗПП, известной потребителям своей неангажированностью властью, в качестве организации, якобы поддерживающей безответственный курс руководства страны на сжигание продуктов, перерастающий в манию сжигания всего подряд», - цитирует ТАСС заявление ОЗПП», - сообщается в заявлении ОЗПП. РИА Новости уже направлено письмо с требованием опровергнуть публикацию. 

Сейчас сайт ОЗПП заблокирован Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры. Ранее общество публиковало памятку для российских туристов, в которой советовало не ездить в украинский Крым.