0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор

В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
время публикации: 09:30  21 июля 2025 года
Фото: пресс-служба «Самокат»
Пост генерального директора сервиса займет Сергей Попов, ранее возглавлявший региональную сеть «Табрис». В круг основных задач нового руководителя входит развитие новой концепции «Самоката».
Как рассказали «Ъ» в компании, Сергей Попов утвержден в должности гендиректора 21 июля. Ранее гендиректором «Самоката» был Александр Лазарев — он руководил бизнесом с 2022 года. Сергей Попов ранее работал в «Мираторге», «Пятерочке» и «Магните». Осенью 2021 года был назначен гендиректором продуктовой сети «Табрис», работающей в Краснодарском крае. 

Изменения готовились заранее, и, как отмечают в компании, новый глава компании имеет широкую экспертизу, благодаря которой будет развивать «ритейл впечатлений». 

По данным Infoline, выручка «Самоката» в 2024 году составила 218,7 млрд руб., увеличившись на 50,5% год к году. В этом году темпы роста бизнеса резко замедлились. В первом квартале оборот составил 60,7 млрд руб., прибавив лишь 9,9% год к году. В январе-марте 2024 года прирост оценивался в 96,5%. Возможно, снижение темпов роста послужило причиной сменой руководства и планов по изменению концепции сервиса. 

«Самокат» основан в 2017 году бывшими топ-менеджерами «Магнита» и «Почты России» Вячеславом Бочаровым и Родионом Шишковым. Компания специализируется на доставке товаров из собственных дарксторов. В мае 2020 года совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group ООО «О2О холдинг» закрыло сделку по приобретению 75,6% в «Самокате». По данным на ноябрь 2024 года, «Самокат» управляет 2000 дарксторами. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail