0/5

Лента Новостей

14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели

В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели
время публикации: 11:23  24 ноября 2020 года
Компания «Обувь России» представила предварительные операционные результаты за октябрь 2020 года.
Неаудированная выручка октября выросла на 6% по сравнению с выручкой аналогичного месяца 2019 года и составила 1 734 млн руб. Таким образом, компания впервые после снятия ограничительных мер не только достигла, но и превысила докризисные показатели месячной выручки.

Такой рост стал результатом реализации обновленной бизнес-модели компании, в основе которой лежит развитие офлайн/онлайн-маркетплейса, интеграция в логистическую инфраструктуру рынка интернет-торговли и развитие финансовых сервисов для покупателей.

По сравнению с сентябрем 2020 года выручка увеличилась на 25%.

В октябре выручка по проекту «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 года и составила 164 млн рублей (25 % от розничных продаж).

Число партнеров платформы на конец октября превысило 650 компаний. В целом за 10 месяцев 2020 года компания реализовала более 1,5 млн партнерских товаров.

В октябре 2020 года Группа запустила обновленное мобильное приложение Westfalika, что даст рост конверсии с мобильного трафика, а значит, увеличение продаж маркетплейса, и положительно повлияет на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа.

В сентябре Группа стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов, а в октябре начала сотрудничать с логистическим оператором IML. В результате число партнеров по проекту ПВЗ достигло 10 компаний.

Подключение новых крупных партнеров позволило Группе значительно нарастить ежемесячные объемы выдачи посылок: в октябре 2020 года этот показатель составил более 162 тыс. посылок, что на 80% превышает объемы выдач в сентябре (91 тыс. посылок).

За 10 месяцев 2020 года компания доставила через магазины более 740 тыс. посылок. Как результат, вырос трафик: по итогам октября трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 9,3% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 2,1%.

По-прежнему одним из основных драйверов роста остается направление денежных займов. Выручка ООО МКК «Арифметика» на 16% превысила выручку октября 2019 года и составила 238 млн руб.

На конец октября портфель по денежным займам увеличился на 24% год к году — до 2 958 млн руб. Средняя сумма займа в октябре выросла на 31% — до 28 543 рублей. В настоящее время компания тестирует дистанционные технологии — оформление онлайн-займов. Проект в полную силу заработает в начале 2021 года, что станет дополнительным триггером для развития данного направления.

Высокие показатели демонстрирует оптовая выручка, которая формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства Группы.

В октябре оптовая выручка выросла на 72% по сравнению с октябрем 2019 года и составила 831 млн руб. Такое увеличение продаж обусловлено эффектом отложенного спроса, сформировавшегося в предыдущие месяцы.

Большая часть покупателей «Обуви России» являются постоянными, что подтверждает рост числа участников программы лояльности «Арифметика»: за 12 месяцев он составил 13% — до 2,794 млн человек, по сравнению с 2,482 млн участников на конец октября 2019 года.

54% покупок за октябрь 2020 года было совершено с использованием карт лояльности.

Читайте также: Россияне экономят на обуви и одежде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail