0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Ньюкасле запущено тестирование «робота-компаньона», который сопровождает покупателя во время шопинга

В Ньюкасле запущено тестирование «робота-компаньона», который сопровождает покупателя во время шопинга
время публикации: 08:40  12 сентября 2021 года
В Ньюкасле проходят испытания автоматизированные «грузовые роботы», которые будут работать в паре с человеком и следовать за ним по магазинам.
Роботы Gita компании Piaggio Fast Forward описываются как «роботы-компаньоны», которые «как верны собаки» следуют за своим хозяином и перемещают до 23 килограммов покупок. В первую очередь, такие роботы будут помогать покупателям зрелого возраста, которым сложно носить тяжелые сумки. 

В рамках пилотного проекта, который проводит Национальный инновационный центр по проблемам старения при университете Ньюкасла, три робота Geeta были запущены в центре города Ньюкасла в марте в рамках испытаний, 

Руководитель проекта Ник Палмарини сообщил Financial Times, что отзывы пожилых участников были «фантастическими».

«Наличие роботизированного компаньона для доставки покупок способствует более здоровому образу жизни, потому что люди чаще ходят за покупками», - добавил он.

«Гита не является классическим антропоморфным роботом, но ее свет и звуки делают ее похожей на верную собаку, издающую звуки и делающую небольшие движения, чтобы показать, что она готова идти с вами».

В испытании в Ньюкасле участвуют 50 человек старше 70 лет; цель тестового периода – определить новые усовершенствования роботов, чтобы сделать их еще лучше для пожилых пользователей.

Хотя в настоящее время роботы не доступны для покупки в Великобритании, представители городского совета уже рассматривают возможность приобретения небольшого парка роботов Gita, которые жители смогут брать на время, чтобы ходить за покупками.

Источник: RetailGazette

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail