Лента Новостей
Все новости →В новогодние каникулы россияне закупились товарами для взрослых
время публикации: 13:20 09 января 2020 года
E-commerce-лаборатория клиентского опыта Ozon выяснила, что соотечественники покупали в интернете в первые дни 2020 года.
Представители Ozon рассказали, что 31 декабря 2019 года, а также 1 и 2 января 2020 года наблюдалось относительное затишье, однако уже с 3 января клиенты активно возвращались к покупкам. Число ежедневных заказов перевалило за 100 тысяч, а с 4 января продажи Ozon росли уже более чем в 2 раза к уровню прошлого года.Состав заказов в течение каникул менялся. Сначала в покупках преобладали прежде всего бытовые товары: таблетки для посудомоечных машин, средства для уборки, шампуни, подгузники, детское питание и прочие товары повседневного спроса. Но уже 3-4 января интернет-пользователи начали вносить разнообразие в праздничный досуг. Продажи книг на Ozon выросли на 40% относительно среднего значения в году. Чаще всего покупают детективы и литературу по саморазвитию. Продажи ледянок и санок увеличились на 70%, настольных игр и товаров для творчества – на 85%. Также покупали небольшие подарки и упаковку для них. Видимо, для походов в гости и встреч с друзьями.
Многие онлайн-покупатели пользовались длинными каникулами, чтобы разнообразить или укрепить семейную жизнь. В первые дни января популярными стали товары категории 18+. Продажи товаров для взрослых в 2020 году выросли на Ozon в 2 раза относительно того же периода годом ранее. После презервативов самый популярный товар в этой категории – секс-гаджеты ярких цветов с разнообразными режимами и даже дистанционным управлением. Продажи интимной косметики на Ozon выросли в 1,5 раза, за ними следуют настольные игры (+70% год к году), а хит продаж – карточная «Камасутра».
Ozon отмечает, что в каждый четвертый заказ с товарами для взрослых добавляли детские товары (чаще всего подгузники и детское питание), а в каждый третий –товары для красоты и здоровья (шампуни, крема, косметику). Видимо, молодые семьи провели каникулы с пользой для отношений, и к 4 кварталу 2020 года аналитики Ozon зафиксируют рост продаж товаров для малышей.
Читайте также: «Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
11:55, 28 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость