0/5

Лента Новостей

13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

В Нижнем Новгороде хотят увеличить число ларьков и киосков

В Нижнем Новгороде хотят увеличить число ларьков и киосков
время публикации: 17:59  10 сентября 2018 года
Мэр уже поставил всем муниципалитетам задачу увеличить количество торговых объектов.
Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов высказался в пользу увеличения количества ларьков и киосков в городе, поскольку это приносит доходы городской казне.

«У нас есть самозанятые предприниматели, они создают рабочие места. Наша экономика растет. Все платежи и налоги 100% поступают в бюджет города. Тут прямая заинтересованность муниципалитета», – сказал Панов.

Издание отмечает, что в настоящее время работа с нестационарными торговыми объектами переходит из ведения городской администрации в ведение районных администраций. Мэр уже поставил всем муниципалитетам задачу увеличить количество торговых объектов.

При этом градоначальник добавил, что борьба с незаконными объектами, «которые не вносят в бюджет города ни рубля», будет более жесткой.

Источник: RNS

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.