0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff

В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff
время публикации: 12:00  21 марта 2023 года
Теги: Hoff, ВШЭ
В московском филиале университета НИУ ВШЭ 11 марта Александр Зайонц встретился со студентами и рассказал о своем опыте построения крупного бизнеса и о качествах настоящего предпринимателя.
Для основателя сети Hoff выступление перед студенческой аудиторией стало первым подобным опытом. На лекции Александр Зайонц обсуждал важные правила для предпринимателя по ведению бизнеса: этика общения с партнерами, клиентами, качественный сервис.

«Если ты в клиентском сервисе лучше и быстрее реагируешь на запросы и жалобы, то можно забрать большую долю рынка. Все просто», – объяснял Александр Зайонц. 

Александр поделился со студентами формулой успеха: идея, финансы, менеджмент и удача. Главная задача – предпринимателю важно оказаться в нужном месте и в нужное время, чувствовать рынок и риски, брать ответственность.

На примере успешных и провальных кейсов разных компаний Александр и «вышкинцы» рассмотрели работу данных факторов в действии.

«Важно, сделать так, чтобы клиент был доволен. Это первый приоритет, что бы ни происходило», – поделился основатель сети мебельного гипермаркета Hoff.

Также основатель Hoff подкреплял советы студентам реальными кейсами из бизнеса Hoff. Александр Шохин, президент НИУ ВШЭ выступил в роли модератора и назвал встречу мастер-классом, потому что основатель мебельного гипермаркета Hoff не только делился кейсами, но и беседовал со студентами в формате вопрос-ответ. После дискуссии Александр Зайонц вручил студентам профильные книги по бизнесу и стратегиям глобальных компаний.

В НИУ ВШЭ регулярно проводятся встречи с ведущими российскими предпринимателями и экономистами-практиками. Такие мероприятия, по мнению президента НИУ ВШЭ Александра Шохина, помогут студентам разобраться в реалиях нынешней экономики. Кроме того, общение с действующими предпринимателями и экономистами позволит молодым людям выбрать сферу для профессиональной самореализации.

Читайте также:
Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail