0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

В Москве заработала доставка из аутлетов

В Москве заработала доставка из аутлетов
время публикации: 09:55  09 ноября 2022 года
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов подключил опцию доставки на дом. Сервис доступен во Vnukovo Outlet Village и носит название Vnukovo Outlet Online.
Оплатить заказ можно как наличными, так и картой после примерки и выбрать удобный день и время доставки. Доставка доступна для жителей Москвы и Подмосковья, однако в ближайших планах проекта – запуск доставки по России.

Сейчас на площадке маркетплейса представлено более 100 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Кенгуру, All seasons комфорт от Кашемир и Шелк, CAVALLI Class, Red Valentino, MSGM, Lauren Ralph Lauren, Ermanno Scervino, Lancaster, Monnalisa, Baldinini, BML, Cacharel, STRELLSON, X.O., Estelle Adony, Falke, CHARUEL, Kanzler, SARTO REALE, DAMAT TWEEN и другие.

Vnukovo Outlet Village первым в России удалось реализовать давнюю мечту всех торговых комплексов – запустить свой собственный маркетплейс и объединить офлайн-магазины и онлайн-платформу в единое целое. Важной составляющей проекта стало уникальное техническое решение, позволяющее интегрировать ассортимент оффлайн магазинов в онлайн и отслеживать остатки товаров в режиме реального времени.

Для магазинов-партнёров онлайн-аутлет стал новым каналом продаж с меньшими издержками по аренде, а также дополнительной рекламной площадкой товаров и бренда. На этапе запуска проекта для вендоров предусмотрены эксклюзивные условия по программам продвижения.

В планах – развитие маркетплейса и подключение всех брендов, представленных в обоих аутлетах холдинга, это Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Кроме того, на площадке будут представлены и новые бренды, доступные только онлайн.

Читайте также:
В России заработал первый маркетплейс на базе аутлетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail