0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года

Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
время публикации: 14:50  20 октября 2025 года
Фото: Freepik
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, совокупный объем ввода арендопригодных торговых площадей в Москве по итогам 2025 года может составить 330,8 тыс. кв. м, что станет максимальным показателем за последние три года.
С начала 2025 года в Москве введено 109 тыс. кв. м в составе 10 торговых центров, что уже превысило показатель 2024 года (101,4 тыс. кв. м). До конца текущего года планируется открытие еще 16 объектов общей арендопригодной площадью около 222 тыс. кв. м. По состоянию на конец III квартала 2025 года общий объем рынка торговых центров столицы достиг 7,8 млн кв. м.

По итогам девяти месяцев 2025 года наибольший объем ввода пришелся на районные торговые центры – 56 тыс. кв. м, за ними следуют окружные (28,5 тыс. кв. м) и микрорайонные (24,4 тыс. кв. м) форматы. В количественном выражении преобладают микрорайонные (5 объектов) и районные (4 объекта) объекты, тогда как в окружном формате введен лишь один – ТЦ Botanica Mall. Общая структура нового предложения продолжает смещаться в сторону локальных форматов: доля микрорайонных и районных торговых центров по итогам трех кварталов текущего года составила 50% и 40% соответственно.

В III квартале 2025 начал работу культурно-досуговый центр «Грис молл» районного формата в СВАО (GLA – 10,9 тыс. кв. м). Также была введена вторая очередь ТРЦ «Небо» микрорайонного формата в ЗАО (GLA – 4,5 тыс. кв. м). 

Уровень вакантности в ключевых торговых центрах Москвы по итогам III квартала 2025 года сохранился на уровне 5,2% 

Среди анонсированных к открытию в 2025 году объектов ожидается открытие одного торгового центра регионального формата — Avenue Sever (GLA – 60 тыс. кв. м). Также запланирован ввод двух объектов окружного уровня: ТЦ «Краски» (GLA – 35 тыс. кв. м) и МФК Lakes (GLA – 24,1 тыс. кв. м). При этом на районные и микрорайонные торговые центры приходится почти половина (46,3%) совокупного объема запланированного ввода, что подтверждает устойчивый спрос на малоформатные проекты. 

Несмотря на заявленные планы, открытие ряда объектов перенесено на 2026 год, включая торговые центры микрорайонных форматов - МФК «Алхимово» (GLA – 7,2 тыс. кв. м) и МФЦ «Остафьево» (GLA – 9 тыс. кв. м) в Новой Москве, районные форматы ТЦ West Mall (GLA – 15,8 тыс. кв. м) в Очаково-Матвеевском и ТЦ Portal (GLA – 15 тыс. кв. м) у ТПУ «Нижегородская», а также крупный окружной ТЦ «Летний сад» (GLA – 20,5 тыс. кв. м) в Дмитровском районе.

Читайте также:
ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail