0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Москве с начала года введено почти на 62% меньше торговых площадей, чем в прошлом году

В Москве с начала года введено почти на 62% меньше торговых площадей, чем в прошлом году
время публикации: 20:45  06 октября 2022 года
По данным консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia), по итогам девяти месяцев 2022 года суммарный ввод торговых площадей в Москве составил 64,3 тыс. кв. м – на 61,5% ниже показателя аналогичного периода 2021 года.
Всего за I–III кварталы на рынке состоялись четыре открытия торговых комплексов, половина из которых были техническими. С учетом нового предложения показатель обеспеченности жителей Москвы качественными торговыми площадями в среднем составляет 575 кв. м на 1 000 человек, причем лидером по обеспеченности является Новомосковский административный округ столицы (885 кв. м/1 000 человек), а наибольший прирост зафиксирован в Северо-Восточном административном округе (+4%) за счет открытия в III квартале 2022 года МФК «Солнце Москвы» (GLA – 26,3 тыс. кв. м).

Средний уровень вакантности в торговых центрах Москвы увеличился на 1,5 п. п. за год и на 1,1 за квартал, достигнув 14,5%. Максимальные базовые ставки аренды в ТЦ Москвы приходятся на помещения в зоне фуд-кортов и «островной» торговли в действующих крупных объектах с высоким трафиком и могут достигать 180 тыс. руб./кв. м/год, в районных – до 100 тыс. руб./кв. м/год.

До конца 2022 года, согласно заявленным планам девелоперов, объем нового ввода в Москве составит 136,6 тыс. кв. м торговых площадей: таким образом, прогноз нового предложения торговых центров сокращается на 57,1%, а суммарный объем ввода по итогам года будет ниже прошлогоднего показателя на 62%.

Также к концу года в случае ухудшения общеэкономической ситуации в столичных торговых центрах возможен рост уровня вакантности до 17% при условии, что не будут проработаны варианты замены приостановивших деятельность операторов. 

Читайте также:
Число посетителей торговых центров в среднем упало на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail