0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Москве откроется один из крупнейших столичных детских кластеров

В Москве откроется один из крупнейших столичных детских кластеров
время публикации: 12:01  03 марта 2017 года
Первым якорным арендатором кластера станет знаменитый магазин Hamleys
В московском торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон Ростокино» откроется один из крупнейших в городе детских кластеров площадью около 20 тыс. кв. м. Все работы по его созданию завершатся летом этого года. В него войдут ритейлеры одежды и обуви для детей, магазины игрушек, а также развлекательные и образовательные зоны.

Hamleys.jpg

Первым якорным арендатором кластера станет магазин  «Мир Hamleys». Торжественное открытие флагмана состоится 4 марта.  «Мир Hamleys» займет 500 кв. м. и разместится на втором уровне ТРЦ. Уникальный дизайн магазина специально для ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» создавался совместно с известным дизайнерским агентством D&P. Здесь также будут представлены бренд-зоны ведущих мировых брендов и производителей игрушек, разработанных специально для этого магазина. 

«Новый Hamleys в ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино" получился таким, как мы задумывали: магазин, в котором интересно и детям, и их родителям, сюда, хочется приходить снова и снова, и каждый раз находить что-то новое, - комментирует председатель совета директоров ГК Ideas4Retail Евгений Бутман. - Это действительно уникальный проект и по своей идее, и по масштабу, уверен, он станет центром притяжения для новой семейной аудитории в торговый центр. <...> Проект очень непростой. Но работа над ним была приятной благодаря поддержке и совершенно нестандартному подходу к партнерству у компаний IMMOFINANZ и ECE Russland. Я уверен в том, что такое сотрудничество может стать, своего рода, моделью для российского ритейла!»

Помимо Hamleys, якорными арендаторами детского кластера будут семейный парк активного отдыха Zамания, который откроется в апреле. Летом в ТРЦ ожидается появление крупнейшего оператора игровых площадок в формате «города профессий». Кроме того, ведутся переговоры с модной концепцией «Интересная Академия», которая включает детский ресторан, зону мастер-классов и детских клуб. Также в кластер войдут детские магазины, которые уже работают в ТЦ, а именно «Детский мир», «Детмарт», «Кораблик», Lego и др.

«Торговый центр “Золотой Вавилон Ростокино” был открыт в 2009 году и сегодня мы продолжаем улучшать и развивать пул арендаторов. Создание специализированного детского кластера – одна из ключевых задач, поскольку сегодня спросом пользуются не только качественные детские товары, но и услуги, такие как развлекательные зоны с элементами образования. Мы продолжим не только расширять линейку ритейлеров, но и предлагать новые форматы и концепции», – подчеркнул управляющий директор IMMOFINANZ Россия Максим Бубон.

«Среди посетителей торгового центра – 42% – это семьи с детьми разного возраста, поэтому мы видим высокий спрос на детские товары, услуги и развлечения для детей. При этом средняя продолжительность пребывания в ТРЦ превышает три часа, поскольку семьи приходят не только за покупками, но и за развлечениями, а это требует совершенно иного подхода к организации предложений. Создавая детский кластер, мы стремимся сделать пребывание семей не только максимально полезным, но и увлекательным», – сказал генеральный директор ECE Russland Штефан Цайзельмайер.

«Надо отметить, что тренд на усиление роли семьи одинаково актуален и в России, и в Европе. Именно поэтому мы будем стараться развивать направление, связанное с семейным и детским досугом во всех торговых центрах из нашего портфеля. «Золотой Вавилон Ростокино» является идеальным объектом для создания детского кластера по простой причине – его площадь и целевая аудитория позволяют предлагать посетителям самые разные активности. И мы рады и горды тем, что начало грандиозного проекта будет положено появлением в торговом центре якорного арендатора в виде легендарного Hamleys», - добавил Штефан Цайзельмайер.