0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

В Москве открылся "Мой Центр Амвэй" в новом формате

В Москве открылся "Мой Центр Амвэй" в новом формате
время публикации: 19:08  10 октября 2017 года
Теги: Амвэй
В сентябре 2017 года компания Амвэй начала принимать покупателей в первом в Москве центре нового формата — Мой Центр Амвэй (My Amway Center, МАС). 
В 2016 году аналогичные центры компании уже открыли свои двери в четырех городах России — Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Краснодаре, а в 2017 еще в трех — Казани, Иркутске, Перми. В МАС (My Amway Center, сокр. МАС) в Москве, как и в других городах, представлен весь ассортимент Амвэй в категориях «Здоровье», «Красота», «Уход за телом», «Товары для дома».

Открытие новых торговых точек Амвэй — часть стратегии компании, направленной на поддержку Партнеров и Независимых Предпринимателей Амвэй. Центры обеспечивают представителей компании местом, где они могут вести свой бизнес, встретиться с клиентом, совершить сделку, пройти тренинг по продуктам в специально оборудованных комнатах. Открытие точек физического присутствия позволяет Amway улучшить клиентский сервис, который является основой философии компании и модели прямых продаж в целом, повысить доступность информации о продукции. Важно заметить, что обычные граждане, которые не являются распространителями, могут совершать покупки в данных точках. Однако система выстроена таким образом, что это не создает конкуренцию Независимым предпринимателям, а поддерживает их: заказ привязывается к одному из партнеров, который в случае необходимости сможет предложить клиенту свои услуги. Это помогает компании сохранять традиционную бизнес-модель, защищать ее и гарантировать самый высокий уровень обслуживания клиентов. 

2017-10-10_19-18-29.png

Концепция центров Амвэй формата «experience» основывается на погружении покупателя в атмосферу каждого бренда. В MAC в Москве представлены зоны каждой из продуктовых категорий Амвэй («Здоровье», «Красота», «Товары для дома» и другие), где можно познакомиться со всеми продуктами и получить консультацию специалистов, тренинг-студия для проведения встреч и презентаций, студия для проведения кулинарных мастер-классов, зона для заказа продуктов онлайн, Phyto cafe, где посетители могут угоститься полезными снеками и напитками, детская зона для маленьких покупателей. При этом дизайн каждого пространства уникален и отражает идею определенного бренда. Также в центре покупатели могут обратиться к wellness-экспертам, которые бесплатно проведут диагностику здоровья и кожи и дадут профессиональные рекомендации.

2017-10-10_19-19-04.png

Мой Центр Амвэй в Москве оборудован с учетом передовых технологий. Покупатели имеют доступ к wi-fi на всей территории центра, могут воспользоваться сенсорными киосками и рабочими станциями для совершения онлайн-заказов. Кроме того, зоны МАС оснащены оборудованием для проведения видеоконференций и презентаций, а также мобильной студией для мейкап-сессий. Также центры оборудованы необычными digital-решениями – в зоне кулинарных мастер-классов расположена специальная видеокамера, которая позволяет видеть руки эксперта в процессе приготовления пищи, а в зоне кафе есть фотозеркало, на котором можно сделать фотографию, стилизованную под один из брендов, и сразу поделиться ей в соцсетях.

Все зоны Моего Центра Амвэй оснащены индивидуальным торговым оборудованием. Так в зоне Amway Home товары представлены демонстрационными образцами и специальными штрих-картами. Покупатели могут приобрести желаемый товар, предъявив карточку на кассе: для экономии торгового пространства и улучшения клиентского опыта в Центре все товары хранятся на складе. В каждой зоне также продуманы температура освещения, его направление, и звуковое зонирование.
Московский МАС занимает площадь более 660 квадратных метров на территории бизнес-центра Линкор по адресу: улица Авиаконструктора Микояна, 12. В нем работает 18 консультантов и специалистов Амвэй.

My Amway Centers уже обслуживают клиентов по всему миру: в США, Европе и Азии. В следующем году в России компания планирует провести реновацию трех существующих центров, превратив их в центры формата experience: в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре.