0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

В Москве открылись 237 елочных базаров

время публикации: 17:25  20 декабря 2022 года
Елочные базары в Москве будут работать с 20 до 31 декабря.
Первый замруководителя аппарата мэра и правительства столицы Алексей Немерюк, возглавляющий городской департамент торговли и услуг, рассказал, что елочные базары открылись в Москве по 237 адресам, из них 120 - при стационарных магазинах, а остальные - на основании договоров с городом.  В 2021 году в столице работали 173 елочных базара.

Желающие могут приобрести ели, сосны и лапник. Представлена продукция Башкирии, Пермского края, есть зарубежные ели (из Дании).

«Ценовая политика предпринимателями определяется самостоятельно. Для информации: цена на ели начинается от 1 тыс. рублей за метр, [на] сосны - чуть дороже. Импортная продукция всегда была дороже в несколько раз», - отметил Алексей Немерюк.

В пресс-службе столичного департамента торговли рассказали, что все объекты торговли имеют единый внешний вид, который утвержден и используется с 2015 года, и уже узнаваем горожанами. Елочный базар состоит из типовых модулей - металлический каркас, внешняя сторона облицована деревянными рейками. Внешний вид объектов был утвержден в Москомархитектуре.

Елочный базар должен иметь вывеску с указанием организационно-правовой формы, юридического адреса организации; информацию о режиме работы елочного базара и о розничных ценах на елочную продукцию (прайс-лист); наличие контрольно-кассовой техники и прочее.

Кроме того, территория елочного базара должна иметь ограждение, освещение и красочное оформление, на самом объекте должна быть книга отзывов и предложений. На елочных базарах допускается реализация елового и соснового лапника, елочных игрушек и украшений, электрических гирлянд, подставок для елей.

Читайте также:
Россияне потратят на Новый год в среднем на 30% больше, чем год назад

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail