0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

В Москве откроют 23 павильона «Продовольственные товары»

В Москве откроют 23 павильона «Продовольственные товары»
время публикации: 14:38  19 сентября 2017 года
Благодаря нестационарным торговым объектам горожане могут купить продукты там, где нет магазинов.
Количество павильонов «Продовольственные товары» увеличится в столице еще на 23. Первый такой городской торговый павильон появился в марте на Бескудниковском бульваре. Пилотный проект признали успешным как жители района, так и предприниматель, который стал победителем открытого аукциона на право торговли в этом месте.

Благодаря подобным нестационарным торговым объектам шаговой доступности решается вопрос обеспеченности горожан продовольственными товарами там, где не хватает стационарных магазинов.

Выгодно это и предпринимателям, которые тратят минимум средств на старте бизнеса. В день подписания договора они получают полностью готовый к работе объект. Он подключен к электросетям, оснащен холодильниками, торговым оборудованием, кондиционерами и системой отопления. Комфортная температура там поддерживается даже в сильные морозы.

«Оплачивая ежемесячную аренду, предприниматель, по сути, получает торговое место в беспроцентную рассрочку от города. Он освобождается от крупных единовременных трат. А значит, финансовая нагрузка сокращается. Вход на рынок становится доступнее. Торговые места в павильонах предоставляются по результатам открытых торгов», — рассказал министр Правительства Москвы, глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

По его словам, участниками аукциона могут стать все желающие, а пятилетний договор аренды позволяет планировать на длительный срок, что очень важно для развития бизнеса.

Теперь город закупит еще 23 торговых павильона, затраты на которые планируется окупить менее чем за четыре года.

Как сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев, аукцион на поставку городу торговых павильонов — максимально конкурентная и прозрачная процедура. «Принять в нем участие может любой: предложить свою лучшую цену. Поэтому и стоимость закупки является рыночной. Ведь сам рынок ее определяет. Участники тендера должны быть готовы в соответствии со всеми требованиями изготовить нестационарный объект, доставить и смонтировать его, установить необходимое оборудование», — добавил он.

Во время заявочной кампании перед торгами на поставку павильонов предпринимателей информируют через средства массовой информации, а сама закупка проходит процедуру общественного обсуждения в рамках проекта «Биржа торгов».

На результат аукциона и окончательную стоимость влияют прежде всего предлагаемая цена павильонов и гарантии выполнения условий контракта.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Mos.ru