0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Москве откроется третий Vegas

В Москве откроется третий Vegas
время публикации: 10:18  27 августа 2017 года
Фото: PROfashion
Vegas Кунцево площадью 286 872 кв. метров будет открыт 21 сентября
21 сентября в Москве откроется торгово-развлекательный комплекс Vegas Кунцево – третий проект сети тематических шопинг-моллов Vegas компании Crocus Group. Его площадь составит 286 872 кв. метров. 

Дизайн ТРЦ выполнен в итальянском стиле, в его пространство интегрирован живописный город с уютными улочками и цветочными балконами. Центральный атриум стал копией величайшего памятника архитектуры – древнеримского Колизея, где в античную эпоху проходили битвы гладиаторов. 

«Для нового Vegas Кунцево мы выбрали Италию, – говорит Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group и руководитель проекта Vegas. – Колизей, Пизанская башня, итальянские улочки и особая атмосфера – Vegas Кунцево представляет собой комбинацию истории, архитектуры, шопинга и особенных эмоций. Для того чтобы обеспечить достаточный трафик, мало быть просто торговым центром с набором известных марок, фуд-кортом и кинозалами, этого недостаточно. Должна быть концепция, идея и ее развитие. Мы не стоим на месте и всегда ищем что-то интересное: новые форматы, новых арендаторов, новые сервисы для покупателей. Мы не строим очередной молл, мы делаем уникальный продукт, востребованный на рынке». 

ТРК располагается на 56 километре МКАД, между Можайским и Рублево-Успенским шосcе. Здесь будут представлены ведущие мировые и российские бренды, среди которых G-Star RAW, Levi’s, Uniqlo, Zara, H&M, Guess, Koton, Monki, Tous, Valterа, Lego, BEAUTYLABN7, гипермаркет «Твой Дом», магазины электроники Samsung, Sony Centre, «М.Видео», а также мультиплекс Каро Кунцево 13. 

Источник: PROfashion