0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов

В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
время публикации: 12:50  08 августа 2025 года
Уровень вакантности офисных помещений в деловом кластере ММДЦ «Москва-Сити» по итогам I полугодия 2025 года достиг рекордно низкого значения за всю историю наблюдений за рынком – всего 1%. Об этом сообщили в консалтинговой компании NF GROUP.
Как отмечают эксперты, такой результат стал следствием высокого спроса со стороны крупных компаний и ограниченного объема нового предложения на фоне стабильно высокого интереса к офисам в рамках развитых деловых кластеров столицы.

По итогам I полугодия 2025 года средневзвешенная запрашиваемая ставка аренды офисов класса А увеличилась на 16% с начала года и достигла 70 229 руб./кв. м в год (без учета операционных расходов и НДС). Годовая динамика также демонстрирует значительный рост – 52,9%. Основными факторами роста стали вымывание наиболее доступного по цене предложения и повышение запрашиваемых ставок в ряде объектов.

В целом рост запрашиваемых арендных ставок в ММДЦ «Москва-Сити» продолжается высокими темпами (более 10% в год) уже четвертый год подряд – с 2021 года показатель совокупно увеличился почти вдвое. Учитывая продолжающееся сокращение доли свободных помещений как в пределах кластера, так и на рынке в целом, особенно на офисы с отделкой, рост ставок на оставшиеся предложения в деловом центре, вероятно, сохранится. 

«Локация ММДЦ «Москва-Сити» остается одним из самых востребованных деловых кластеров столицы. Ограниченный объем свободных площадей обусловлен устойчивым спросом, в первую очередь со стороны компаний с государственным участием, а также представителей производственного сектора и финансовой отрасли. Отмечу, что почти все новые проекты в рамках «Москва-Сити» реализуются ещё до получения разрешения на ввод, преимущественно в формате продажи единым лотом, что дополнительно снижает объем доступного предложения и усиливает конкуренцию за качественные помещения», – рассказала Мария Зимина, партнер, директор департамента офисной недвижимости NF GROUP.

В структуре спроса по объему площадей преобладают сделки купли-продажи. Однако в I полугодии 2025 года на фоне рекордно низкой вакантности общий объем сделок в рассматриваемом кластере сократился на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 87% сделок за указанный период пришлись на аренду, что связано с фактическим отсутствием предложения первичных офисных площадей на продажу.

Читайте также:
Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail