0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В «Москва Сити» открылось отделение «Почты России» нового формата

В «Москва Сити» открылось отделение «Почты России» нового формата
время публикации: 13:47  05 марта 2018 года
В отделении работают платежные терминалы, установлен банкомат Почта Банка.
5 марта генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов и первый зампред правления «Почта Банка» Георгий Горшков открыли сотое отделение почтовой связи нового формата. Оно расположено в «Москва Сити» в башне «Город столиц».

Почтовое отделение 123112 обслуживает около 20 тысяч человек - всех пользователей почтовых услуг в башнях ММДЦ «Москва Сити», ЖК «Око». После переезда ряда государственных органов власти в комплекс «Москва Сити» они также войдут в зону обслуживания данного отделения.

«В 2017 году мы запустили тиражирование нового формата модернизации отделений почтовой связи и видим положительный отклик клиентов. Уже 100 отделений нового формата действует в 54 населённых пунктах страны. Изменение формата почтовых отделений предполагает не только ремонт помещений, мы меняем сам подход к обслуживанию клиентов, чтобы отвечать современным требованиям пользователей услуг почтовой связи», – отметил генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.

В отделении почтовой связи в «Москва Сити» действует 4 универсальных операционных окна и одно окно Почта Банка, где банковский сотрудник поможет открыть вклад или оформить кредит. Клиентский зал оборудован в соответствии с современными стандартами и оснащен системой электронной очереди, позволяющей перенаправлять клиентские потоки и перераспределять нагрузку на операторов максимально эффективно.

В отделении работают платежные терминалы, установлен банкомат Почта Банка. Технологии, используемые в отделении, позволят значительно улучшить качество и сократить время обслуживания клиентов.

«Мы высоко ценим сотрудничество с Почтой России, которое позволяет банку работать по всей стране в полном смысле этого слова – от столичных небоскребов до малых городов и сел. В этом году появится еще порядка 5,5 тысяч точек обслуживания, фокус развития розничной сети сохранится – это, прежде всего, глубинка. Банкоматная сеть достигнет 5 тысяч устройств, а число платежных терминалов, с помощью которых можно снять наличные или внести их на счет – до 25 тысяч штук», - сказал первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.

Отделение оснащено современным оборудованием, здесь реализован принцип открытости – все производственные процессы происходят на виду у посетителей, а рабочее место начальника находится в зале. Таким образом руководитель отделения постоянно контролирует качество обслуживания клиентов.

С учетом расположения в зоне обслуживания отделения в «Москва Сити» большого числа организаций, здесь установлена франкировальная машина. Она предназначена для нанесения на большие объемы письменной корреспонденции, поступающих от корпоративных клиентов, государственных знаков почтовый оплаты.

 «Комплексный сервис 3-в-1» Почты России предусматривает полный цикл услуг для отправки корреспонденции, включая прием писем и бандеролей в офисе клиента, заполнение необходимых форм и франкировку.

Для удобства корпоративных клиентов «Почта России» также развивает сервис по приему и доставке корреспонденции непосредственно в офисе клиента. С услугой «Бокс-сервис» не нужно самостоятельно отвозить исходящую корреспонденцию в точку сдачи или приезжать для получения входящих писем в отделения почтовой связи – курьер «Почты России» заберет и доставит почту по согласованному с клиентом графику.

В России открыто уже 100 отделений почтовой связи нового формата, из них 32 расположено в Москве и Московской области. Отделения «Почты России» нового формата были открыты как в крупных городах, таких как Омск, Екатеринбург, Владивосток, Новосибирск, так и в небольших населенных пунктах, например, в чеченском поселке Ойсхара, г. Стерлитамаке Республики Башкирия и г. Сясьстрой Ленинградской области. Всего до конца 2018 года запланирован текущий и капитальный ремонт около 3000 отделений по всей стране.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.