0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В московском ТРЦ «Авиапарк» открылся детский парк Kidzania

В московском ТРЦ «Авиапарк» открылся детский парк Kidzania
время публикации: 11:31  29 января 2016 года
Инвестиции в проект окупятся за 5-7 лет.
28 января в московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк» состоялось торжественное открытие детского парка Kidzania. Как сообщается на сайте компании, московская Kidzania стала самым большим крытым парком игрового обучения в мире.  

Площадь Kidzania в ТРЦ «Авиапарк» составила 10 тыс. кв. м. Миллион детей ежегодно смогут осваивать здесь более 100 различных профессий. Родители смогут оставить детей старше 7 лет без присмотра. На освоение 1 профессии ребенок потратит порядка 25 мин. Предусмотрен также детский сад для детей до 4 лет. 

Как пишет RNS, инвестиции в проект составили более $30 млн. Мексиканская франшиза заработала в Москве в сотрудничестве с крупными брендами: LG Electronics, «Перекресток», «Баскин Робинс», «Детский Мир», PepsiCo, Unilever, Samsung, МТС, Альфа-Банк, "Медси" и другими. 

«Мы рассчитываем, что средства, потраченные на проект, окупятся, скорее всего, за пять–семь лет. В какой-то момент мы планируем выйти на посещаемость около 700–800 тыс. посетителей в год», - отмечает генеральный директора "Кидзания Россия" Геворк Саркисян. 

Планируется, что посещаемость Kidzania в Москве составит 800 тыс. чел. в год. Как отметил Максим Стерлягов, генеральный директор ЗАО «ТВК Авиапарк», с учетом работы нового арендатора – Kidzaia, посещаемость «Авиапарка» может достичь 100 тыс. чел. в выходные дни (при 80 тыс. чел. в настоящее время).