0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В московских ТЦ появится новая сеть фреш-маркетов «ВкуссХиллс»

В московских ТЦ появится новая сеть фреш-маркетов «ВкуссХиллс»
время публикации: 11:28  17 апреля 2018 года
Сеть фреш-маркетов планируют развивать на волне тренда на индивидуализацию производства и экологичность. Предполагается, что фермерская продукция будет пользоваться спросом.
Компания EPM, управляющая несколькими торговыми центрами, создаст фреш-маркет «ВкуссХиллс» площадью 150 кв. м в ТРК «Вегас Крокус Сити». Договор уже подписан с собственником торгового комплекса.

EPM возьмет на себя разработку концепции, подбор арендаторов и управление зоной фреш-маркета. Открытие запланировано на середину мая. Фреш-маркет «ВукссХиллс» будет находиться на втором этаже метромоста ТРК «Вегас Крокус Сити» со стороны метро Мякинино.

В состав маркета войдут 54 оборудованные тематические витрины: бакалея, мясо, рыба, молочные продукты и др. Сейчас ЕРМ ищет фермеров, готовых участвовать в новом продуктовом проекте.

Сообщается, что идея проекта - представить целевой аудитории качественные экологически чистые продукты фермерских хозяйств России. До конца года ЕПМ планирует открыть еще пять фреш-маркетов «ВкуссХиллс» в московских торговых центрах.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Бизнес.ру