0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В московских ТЦ откроются аналоги Даниловского рынка

В московских ТЦ откроются аналоги Даниловского рынка
время публикации: 08:14  12 мая 2017 года
В ТЦ уже этой осенью появятся первые торговые ряды и рестораны, где покупателю тут же будут готовить купленные продукты
Ресторанный холдинг Ginza Project совместно с компанией «Immofinanz Россия» («дочка» австрийской инвесткомпании Immofinanz) планирует развивать в столичных торговых центрах аналог Даниловского рынка (принадлежит Ginza Project). Уже в ноябре в ТЦ «Пятая авеню» появятся первые торговые ряды и рестораны, где покупателю смогут сразу же приготовить купленные им продукты. Об этом РБК рассказал генеральный директор Ginza Project Алексей Волков и подтвердил управляющий директор «Immofinanz Россия» Максим Бубон.

По словам топ-менеджеров, инвестором и инициатором проекта под рабочим названием «Гастромаркет» выступила Immofinanz, а Ginza Project будет им управлять. Договор был подписан в марте 2017 года сроком на десять лет, уточнил Максим Бубон. Размер инвестиций он не раскрыл, сославшись на условия соглашения. При этом в случае успеха компания готова реализовать подобные проекты в других своих объектах. «Например, уже сейчас в самом большом ТРЦ компании — «Золотом Вавилоне Ростокино» — зарезервирована площадь под будущий «Гастромаркет», — рассказал Бубон.

Алексей Волков также заявил, что масштабирование такой концепции представляется «весьма перспективным» для Ginza Project, им интересуются владельцы и других торговых центров. Формат «покупка продуктов питания плюс обед» в Москве сегодня очень востребован, уверен Волков. В качестве доказательства он приводит статистику посещаемости Даниловского рынка, который Ginza Project купила весной 2015 года. С 2014 по 2016 год она выросла в 1,9 раза — до 2 млн человек в год. За это время компания вложила в реновацию рынка 910 млн руб. Помимо продуктовых лавок на территории рынка появились более 25 кафе разных концепций, которые занимают около 10% его площади (в целом она составляет 3,5 тыс. кв. м).


«Гастромаркет» в «Пятой авеню» займет сопоставимую площадь — 3,9 тыс. кв. м. Здесь планируется открыть также около 25 точек общепита, но на них вместе с гастрономической школой и детской зоной отдыха будет приходиться уже примерно 50% площади, рассказал Волков. «Это будет скорее адаптация концепции с учетом особенностей расположения торгового центра», — отметил он. По его словам, пул арендаторов и зонирование проекта сейчас обсуждаются. Сам Ginza Project будет представлен в «Гастромаркете» одним или двумя ресторанами.

Идея объединить торговые ряды с ресторанами пришла из-за рубежа, в частности при создании Даниловского рынка Ginza Project ориентировалась на мадридский рынок Mercado San Miguel.