0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В мобильном приложении Vprok.ru Перекрёсток появился сервис чаевых «нетмонет»

В мобильном приложении Vprok.ru Перекрёсток появился сервис чаевых «нетмонет»
время публикации: 12:25  19 октября 2021 года
В мобильном приложении онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток появился сервис чаевых «нетмонет», принадлежащий Альфа-Банку.
Теперь покупатели онлайн-гипермаркета могут отблагодарить курьера или водителя. Для этого достаточно нажать кнопку по завершении заказа. 

Партнерство с «нетмонет» позволит Vprok.ru Перекрёсток улучшить клиентский опыт и поощрить сотрудников службы доставки. А «нетмонет» нарастит объем собираемых чаевых.

К «нетмонет» подключены более 7000 заведений. В сентябре 2021 г. сервис собрал 400 млн рублей чаевых, а за прошедший год — более 2 млрд рублей. 

Новый этап развития «нетмонет» — интеграция с онлайн-маркетплейсами. «Создавать новый сервис чаевых с нуля – долго и дорого. А главное, зачем? У нас уже есть готовый продукт, который бесшовно встраивается в приложение и легко адаптируется под его дизайн», — пояснил директор «нетмонет» Георгий Высоцкий.

«Сегодня чаевые принято оставлять не только в ресторанах и кафе — наши клиенты чаще хотят поблагодарить курьеров за доставку продуктов. Мы всецело поддерживаем эту инициативу, ведь курьеры находятся на «передовой» нашего сервиса, отвечая за важное звено — доставку «последней мили», — отметила директор по продукту Vprok.ru Перекрёсток Мария Тимофеева.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail