0/5

Лента Новостей

19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

В METRO ответили на обвинения Россельхознадзора о фиктивной схеме утилизации продукции

В METRO ответили на обвинения Россельхознадзора о фиктивной схеме утилизации продукции
время публикации: 16:30  24 декабря 2018 года
Компания сама иницировала проверку.
Сеть Metro производит утилизацию продукции согласно требованиям действующего законодательства, компания стала инициатором проверки, чтобы исключить неправомерные действия со стороны подрядчиков, сообщили в пресс-службе Metro.

«Metro производит утилизацию и уничтожение продукции животного происхождения согласно требованиям действующего законодательства. Metro не имеет прямых взаимоотношений с ООО "МПК Экос Милк" и ОАО "Племенной зверосовхоз "Салтыковский", продукция передавалась через подрядчика-поставщика соответствующих услуг», - говорится в сообщении.

В Metro отметили, что на момент передачи продуктов у компаний были необходимые разрешительные документы. «Компании, которым передавалась продукция с целью утилизации, уничтожения, на момент передачи продукции имели ветеринарные удостоверения и были надлежащим образом зарегистрированы в системе электронной ветеринарной сертификации ГИС «Меркурий», - отмечается в сообщении.

В компании добавили, что Metro стала инициатором проверки, для того чтобы исключить неправомерные действия со стороны подрядчиков и компаний, занимающихся утилизацией продукции.

Ранее Россельхознадзор сообщил о выявлении фиктивной схемы утилизации продуктов животнового происхождения ООО «Метро Кэш Энд Керри» в Московском регионе. В ведомстве отмечали, что Metro передала 210 тонн продуктов на утилизацию компании, которая не имеет разрешительных документов на данную деятельность. Ведомство за нарушение оштрафовало «Метро Кэш Энд Керри» на 750 тысяч рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.