0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

В мегаполисах появятся пространства для общения, отдыха и шопинга от IKEA

В мегаполисах появятся пространства для общения, отдыха и шопинга от IKEA
время публикации: 14:30  19 декабря 2018 года
Теги: Мегаполис
Новые концепции пространств для встреч будут ориентированы на центры 30 городов, расширяя список локаций для общения и досуга местных жителей.
Компания Ingka Centres, ранее известная как IKEA Centres, представила новое стратегическое видение, предусматривающее инвестиции в размере 5,8 млрд евро в течение следующих трех лет для создания совместно с ИКЕА пространств для встреч в 30 крупнейших городах мира.

Большие города остаются местом притяжения для людей разных поколений и интересов. В ответ на потребность жителей мегаполисов больше общаться и получать новые впечатления Ingka Centres разрабатывает такие площадки в центрах городов, где было бы интересно проводить свободное время, удобно работать и приятно делать покупки.

Ingka Centres управляет 43 центрами на 12 рынках Европы, в России и в Китае. Эти центры принимают ежегодно 480 млн посетителей. К 2025 году количество таких точек должно увеличиться до 70 с количеством посетителей в 1 млрд. Благодаря Ingka Centres международные бренды получат доступ к миллионам новых потребителей по всему миру: компания выйдет на новые рынки, представит абсолютно новые концепции онлайн и офлайн, и обновит свой существующий портфель.

Новые концепции пространств для встреч будут ориентированы на центры городов, расширяя список локаций для общения и досуга местных жителей. Проект ориентирован на 30 крупных городов Европы, России, Азии, Северной Америки и Океании, где Ingka Centres планирует инвестировать 3 млрд евро в создание многофункциональных пространств для встреч с торговыми и развлекательными зонами, предоставлением медицинских и образовательных услуг, а также общественными пространствами, организованными с учетом потребностей местных сообществ и особенностей региона.

«Для этих пространств не будет какого-то единого формата — мы рассматриваем различные варианты локаций в центрах городов и пригородах, в зависимости от особенностей региона», — поясняет Герард Гренер, генеральный директор Ingka Centres.

Первая концепция городского центра Ingka Centres будет реализована в округе Линконг в Шанхае, Китай. Этот проект находится на стадии строительства, инвестиции размером 1 млрд евро делают его крупнейшим инвестиционным проектом группы компаний Ingka. Многофункциональное здание общей площадью 300 тыс. кв. м будет сдано в эксплуатацию в 2022 году.

Ingka Centres наращивает инвестиции в Китай, продолжая расширение на этом крупном рынке. Помимо проекта в Линконге, компания инвестирует около 2 млрд евро в запуск трех мультифункциональных проектов в Чанше и Сиане. На территории общей площадью 450 тыс. кв. м появятся офисные здания, квартиры в стиле ИКЕА, развлекательные и общественные пространства, а также магазины ИКЕА. Дизайн новых пространств для встреч, шопинга, жизни и работы будет отражать шведское происхождение и ценности Ingka Centres.

Еще одним важным шагом Ingka Centres станет выход на рынок Индии, насчитывающий 1,3 млрд человек. Компания анализирует локации в крупных городах по всей стране, следуя примеру розничных магазинов ИКЕА, первый из которых открылся в Хайдарабаде в августе 2018 года.

Индия открывает для Ingka Centres огромные возможности благодаря растущему потребительскому спросу на пространства для шопинга, досуга, развлечений и общения. Этому способствуют быстрый рост среднего класса и государственные инвестиции в инфраструктуру. Новый проект Ingka Centres станет для международных брендов платформой для входа в Индию.

Внимание Ingka Centres сосредоточено не только на новых проектах и рынках: компания также занимается обновлением существующих центров, чтобы превратить их в пространства для встреч нового поколения. На данном этапе в России и Европе реализуются масштабные программы модернизации и расширения: на базе объектов Ingka Centres появятся новые гастрономические, парковые, игровые, общественные и событийные пространства, коворкинги и многое другое.

Диджитализация становится одним из ключевых аспектов обновленной стратегии компании. Это позволит Ingka Centres эффективно использовать преимущества мультиканального мира и поддерживать более тесный контакт с потребителями, чем когда-либо прежде. Благодаря продвинутым платежным решениям, программам лояльности, онлайн-сообществам для обмена идеями и новым сервисам взаимодействие с гостями и покупателями становится проще и эффективнее, а эмоциональная связь — прочнее.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.