0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В марте россияне чаще выбирали магазины мебели и товаров для дома

В марте россияне чаще выбирали магазины мебели и товаров для дома
время публикации: 20:45  04 апреля 2022 года
Команда приложения «Кошелёк» проанализировала активность пользователей в марте 2022 и в марте прошлого года и выяснила, какие магазины стали наиболее популярны у покупателей в Москве, Краснодарском крае и Новосибирской области.
По итогам исследования, в марте 2022 года на первом месте у покупателей неизменно остаётся категория «Продукты». Это подтверждает исследование компании GFK: на первой неделе марта продажи товаров повседневного спроса (упакованные продукты питания, предметы личной гигиены, бытовая химия) в денежном выражении были на 20% больше, по сравнению с первой неделей февраля.

На второе место вышла категория «Мебель и товары для дома». В марте прошлого года на этой позиции чаще были магазины категории «Одежда и обувь».

Третье место разделили категории «Товары для здоровья», «Одежда и обувь», «Косметика».

Разделение по регионам и полу

В Краснодарском крае можно наблюдать интересную закономерность: у женщин диаметрально противоположно поменялись категории магазинов на втором и четвёртом местах – категория «Мебель и товары для дома» поднялась на две позиции вверх, а «Одежда и обувь», наоборот, опустилась на четвёртое место. Третье место в Краснодарском крае в марте этого года заняли магазины из категории «Товары для здоровья», вне зависимости от пола пользователей.

Жительницы Москвы продолжали совершать покупки в категории «Косметика» — эта категория заняла третье место после продуктовых магазинов и товаров для дома. Магазины одежды и обуви сдвинулись в рейтинге на четвёртое место: женщины предпочитают купить больше косметики и средств для ухода за кожей, а не обновить гардероб. Кроме того, в этом году женщины в Москве чаще чем мужчины выбирали товары для животных — эта категория оказалась выше: на седьмом и девятом месте соответственно. Магазины категории «Товары для здоровья» неизменно удерживают позицию на третьем месте у мужчин из Москвы.
 
Стабильность характерна и для мужчин из Новосибирской области, правда, у них на третьем месте магазины одежды и обуви. И только в этом регионе категория «Кафе и рестораны» поднялась на 3 позиции вверх по сравнению с прошлым годом и вошла в пятёрку рейтинга.  
 
«Стремительное подорожание товаров для дома, бытовой техники и электроники, мебели, то есть таких товаров, где есть огромная зависимость от иностранных поставщиков, заставило людей задуматься о том, чтобы поторопиться с той крупной покупкой, которая была только в планах. Падение курса рубля несомненно способствовало этому, его стремительное обесценивание при росте цен на товары заставило принимать быстрые решения, связанные с обустройством дома и покупкой техники, – отметила Анна Никандрова, коммерческий директор приложения «Кошелёк».

– Вымывание определённого ассортимента товаров также ускорило рост спроса. Поднятие в рейтинге активности товаров для животных, медикаментов и косметики тоже объяснимо. Все три категории тесно связаны со здоровьем и с появлением новостей о скором прекращении иностранных поставок — люди стали запасаться этими товарами впрок.

Фэшн-сегмент отошёл немного на второй план в приоритетах россиян, так как прямой связи с базовыми потребностями – такими как, безопасность и здоровье, не имеет. Однако также есть предположение, что эта категория в большей степени перешла в онлайн, поэтому в традиционной рознице сократилась активность россиян в этом сегменте».

Среднее количество дисконтных карт в смартфонах и самые активные дни покупок
Во всех регионах пользователи чаще используют дисконтные карты по выходным – отмечается разница в среднем на 5% по отношению к будням. Это связано с традиционной активностью в выходные.

В среднем пользователи из Москвы хранят в смартфоне 22 дисконтные карты, в Новосибирской области – 20, а в Краснодарском крае – 17.

Для анализа команда сравнила, сколько пользователей открыли в приложении как минимум одну карту из той или иной категории с 1 по 31 марта 2021 года и в этот же период 2022 года.

Читайте также:
Hoff: выручка в городах, где была ИКЕА, выросла на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail