Лента Новостей
Все новости →В марте – апреле увеличился объем молочной продукции, реализуемой по промоакциям
время публикации: 11:10 22 мая 2023 года
Производители молочной продукции в марте – апреле увеличили объем продукции, которую они предлагают для реализации торговым сетям по промоакциям, рассказали три сотрудника компаний, работающих на этом рынке.
По отдельным позициям сейчас до 80% товара продается со скидками, говорит сотрудник крупного молочного производителя. По словам другого собеседника, по сравнению с январем – февралем прирост продукции, которая реализуется по промоакциям, составил 15–20%. В марте – мае количество предложений по проведению таких акций увеличилось на 50%, рассказал представитель «Верного».
Доля промопродаж в молочной продукции в I квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла с 27 до 34%, свидетельствуют данные сервиса NTech по крупнейшим федеральным сетям. Из них следует, что по некоторым позициям рост был существенным.
Например, в масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке – на 68%, в кефире – на 57%, в десертах – на 54%. Как итог цены на молочную продукцию в марте – мае снизились в целом на 15% по сравнению с январем – февралем, говорит представитель «Верного».
По словам экспертов, увеличить количество промоакций производителям позволяет снижение цен на сырое молоко. Данные Росстата говорят, что стоимость сырья снизилась в марте на 1% до 34,3 руб. за 1 кг по сравнению с февралем. Также рост числа промоакций эксперты объясняют большими запасами сырья для производства молочной продукции.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Россияне чаще всего проверяют качество молочных продуктов, обуви и воды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута