0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В магазинах сети «Верный» появятся постаматы «Цайняо»

В магазинах сети «Верный» появятся постаматы «Цайняо»
время публикации: 10:45  14 мая 2021 года
Один из крупнейших мировых логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group) расширит постаматную сеть в России. Компания заключила соглашение о совместном развитии сети локеров с универсамами «Верный».
Ритейлер станет одним из крупнейших партнёров «Цайняо» в России. Также компания начала оптимизацию логистики для работы с фуд-ритейлом для его выхода на крупнейшие онлайн-платформы.

«Цайняо» разместит в магазинах «Верный» более 100 точек для выдачи заказов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Казани. В планах компаний – за полгода удвоить число постаматов и охватить все крупнейшие центры присутствия сети «Верный».

«Работа с продуктовым ритейлом станет новым этапом расширения бизнеса “Цайняо” в России. Благодаря работе с “Верным”, мы сможем предложить покупателям удобные локации для получения заказов AliExpress. В свою очередь ритейлер получит отличный канал привлечения трафика и маркетинга, который позволит увеличить оборот.

Также мы активно оптимизируем наши процессы, чтобы помочь бизнесу интегрировать онлайн-продажи на платформе AliExpress. Уже сейчас мы активно развиваем FMCG-доставку и следующим этапом станет работа с сегментом продуктов питания. Для этого мы учтём китайский опыт», – комментирует Юсуп Амирханов, руководитель по развитию постаматной сети «Цайняо» в России.

«Цайняо» активно развивает в России свою постаматную сеть с 2020 года. На конец апреля она насчитывает более 25 000 точек выдачи, из них более 2 000 – собственные локеры компании. Общие инвестиции в развитие гиперлокальной логистической инфраструктуры «Цайняо» и поддержку для выхода в онлайн малого и среднего бизнеса в России в 2021 году превысят 4 миллиарда рублей.

В «Цайняо» добавили, что за год планируется увеличить число постаматов в РФ в 4 раза. За полгода собственная сеть постаматов «Цайняо» уже выросла до 2 000 точек. В дальнейшее её развитие компания вложит 2 миллиарда рублей.

В постаматной сети «Цайняо» покупатели могут получить заказы из-за границы: от продавцов AliExpress из Китая, Турции, Польши, Испании и тп. 

За год «Цайняо» совместно с AliExpress Россия снизили средний срок доставки товаров из-за границы до 15 дней, а от российских продавцов, включая отправления в отдалённые регионы до 4 дней.

Читайте также:
«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail