0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В ЛЭТУАЛЬ рассказали, какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян

В ЛЭТУАЛЬ рассказали, какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян
время публикации: 16:10  28 июня 2023 года
ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян. Так, с начала 2023 года топовые позиции в категории солнцезащитных средств для лица занимают крем SPF 50 / PA++++ от Rootree, крем Sun Care SPF50 от Loren Cosmetic и крем SPF 50 PA от Thank You Farmer.
Бестселлеры среди массажеров для лица: набор для массажа (двусторонний роллер + скребок Гуаша) от BME, массажер Face Moving от Payot, нефритовый массажер от Zeitun. Лидеры продаж среди тоников для лица – увлажняющий тоник «Ягодный бум» от Dolce Milk (продано более 100 000 штук.), тоник для сияния кожи Nue от Payot , смягчающий и увлажняющий тоник для всех типов кожи от Venus (продано более 20 000 шт.).
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов

Что касается пилингов и пудры для умывания, показавших рекордный рост, здесь покупатели отдают предпочтение набору, состоящему из пилинга с салициловой кислотой «Интенсивное очищение и сужение пор» и восстанавливающей крем-маски с пантенолом и натуральными маслами от Love Yourself (45 000 шт.), а также энзимной пудре для умывания с азелаиновой кислотой от Aravia Professional.

Хитами экспресс-доставки с начала 2023 года оказались мицеллярная очищающая пенка-мусс с экстрактами малины для всех типов кожи и увлажняющая эссенция для лица от Payot, а также тканевая увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой от Soda.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ отметили, что в 2022 году в категории средств и товаров для лица было представлено 896 брендов и 20 638 SKU, на сегодняшний день эти показатели возросли до 1565 и 32 183 соответственно.

В январе – мае 2023 года прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали следующие виды продукции для лица: бальзамы для губ – +9%, консилеры – +11%, кремы для лица с SPF – + 76%, гели для умывания – +20%, кисти для макияжа – +27%, массажеры – +27%, тоники – +45%, спонжи для макияжа – +55%. Рекордно возросли пилинги – +147% и пудра для умывания – +375%.

Сеть ЛЭТУАЛЬ насчитывает 1000 магазинов в 250 городах по всей России, бьютиплейс сети является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail