0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга свободно менее 3% площадей

В ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга свободно менее 3% площадей
время публикации: 10:20  02 июля 2021 года
По данным JLL, доля свободных площадей в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга увеличилась за 1-е полугодие 2021 года на 0,8 п.п. В июне незанятыми оставались всего 2,7% площадей. Традиционно топовые объекты более устойчивы в кризисные периоды.
Рост вакантности в ключевых торговых центрах города произошел из-за оптимизации ритейлерами своих офлайн-сетей. Например, закрылись магазины Prestige Baby в ТЦ «Охта Молл» и ТЦ «Питер Радуга», «Леонардо» - в ТЦ «Мега Парнас», Paolo Conte – в ТЦ «Галерея» и другие. С другой стороны, в Петербург пришли такие новые бренды, как PitBull West Coast в ТЦ «Питер Радуга», Calliope в ТЦ «Мега Дыбенко», Marc Andre в ТЦ «Охта Молл», Dirk Bikkembergs в ТЦ «Европолис».

Собственники готовы держать помещения вакантными, но существенно не снижать средний уровень ставок и не привлекать малоизвестных несетевых арендаторов, которые не соответствуют концепции объекта. Тем не менее каждая новая волна ограничений возобновляет переговорный процесс с пострадавшими арендаторами (сейчас это фуд-корты) о предоставлении скидок.

«Управляющие компании топовых ТЦ держат руку на пульсе и мониторят меняющиеся потребности своей целевой аудитории, внося при необходимости изменения в концепции объектов. В 2021 году мы видим, как крупные моллы становятся многофункциональными комплексами: в них растет количество сервисов, постаматов и пунктов выдачи заказов онлайн-магазинов, организуются помещения для вакцинации. В то же время арендаторы становятся компактнее, время гигантомании уходит в прошлое», - комментирует Наталия Киреева, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.

Эксперты компании JLL не прогнозируют дальнейшего роста вакантности в ключевых торговых центрах Петербурга. Уже к концу 1-го полугодия отмечается восстановление к докризисному уровню активности ритейлеров по подбору помещений в торговых центрах, сформированы планы по развитию, которые сдерживаются в первую очередь высокими арендными ставками. В топовых объектах отмечается минимальный уровень скидок как для текущих, так и для новых арендаторов.

Читайте также:
Вакантность в стрит-ритейле на Невском проспекте сократилась до 10%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail