0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Китае объявили бойкот H&M и Nike

В Китае объявили бойкот H&M и Nike
время публикации: 15:35  25 марта 2021 года
Nike и H&M столкнулись с негативной реакцией в Китае, после того, как выразили беспокойство по поводу использования там принудительного уйгурского труда.
Многие китайцы призывали к бойкоту, знаменитости разорвали связи, а онлайн-магазины перестали сотрудничать с H&M. Это случилось после того, как несколько западных стран ввели санкции против Китая.

Санкции включают запрет на поездки и заморозку активов. Они направлены против высокопоставленных должностных лиц в северо-западном регионе Китая.

Заявления Nike и H&M были сделаны в прошлом году. Обе компании были обеспокоены сообщениями о том, что уйгуров заставляют собирать хлопок в Синьцзяне. Внимание к этим заявлениям привлек Коммунистический союз молодежи, группы Коммунистической партии Китая.

На платформе микроблогов Weibo появилось высказывание: «Распространять слухи о бойкотировании хлопка Синьцзяна, а также зарабатывать деньги в Китае? Принимать желаемое за действительность!».

Государственная вещательная компания CCTV заявила, что H&M «просчитались» в попытке быть «праведным героем» , а также они «должны заплатить высокую цену за свои неправильные действия».

H&M China опубликовали заявление на Weibo, в котором говорится, что они «уважают китайских потребителей, как и всегда». А также, что «они не придерживаются никакой политической позиции».

Несмотря на это, три основные китайские платформы электронной коммерции – Pinduoduo, JD.com и Tmall – сняли продукты H&M с продажи. Ван Ибо, Хуан Сюань и Виктория Сун опубликовали заявления о том, что они разрывают связи с брендами.

Источник:  wsjournal.ru

Читайте также:
Тысячи магазинов объявили бойкот кокосовому бренду за использование труда обезьян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail