Лента Новостей
Все новости →В каждой третьей компании уверены, что сокращенная пятница повышает лояльность сотрудников
время публикации: 14:55 21 февраля 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько компаний предлагает сотрудникам сокращенный рабочий день в пятницу и как такое решение влияет на эффективность сотрудников.
В 27% российских компаний в пятницу действует сокращенный рабочий день. Из них в 23% случаев график сокращен на час, по 2% работодателей отметили сокращение на полтора часа или уменьшения всей второй половины рабочего дня.33% участников исследования поделились, что сокращение рабочего дня в пятницу способствует росту лояльности сотрудников к компании. 25% респондентов уверены, что таким образом у работников появляются силы на следующую неделю.
17% считают, что с помощью сокращенного рабочего дня сотрудники показывают большую эффективность, так как мотивированы сделать больше задач за короткое время. 16% уверены, что сокращенный рабочий день в пятницу позволяет соблюдать work-life balance.
Только четверть организаций (25%) не видят влияния сокращения рабочего дня на эффективность сотрудников.
90% компаний, в которых пока не действует сокращенный рабочий день в пятницу, не готовы вводить его. 9% собираются внести изменения в график в ближайшем будущем и только 1% планирует это сделать в 2024 году.
В исследовании приняли участие более 400 работодателей из всех регионов России.
Читайте также:
Авито Работа: треть россиян принципиально ищут работу только рядом с домом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 29 мая 2024
13:35, 28 мая 2024
15:40, 24 мая 2024
13:35, 24 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...