Лента Новостей
Все новости →В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
время публикации: 16:05 10 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Бренд становится важным ориентиром и при выборе новых товаров. Так, в «Яндекс Поиске» 61% потребителей начинает искать непродовольственные товары с конкретной марки, а в категории продуктов питания таких покупателей половина — 49%.
При этом конкуренция растёт не только между брендами, но и между самими ритейлерами: у каждого второго покупателя есть любимый магазин. Но только 17% потребителей могут объяснить, чем один лучше другого.
Сегодня половина потребителей покупает у нескольких ритейлеров одновременно, 51% выбирает одни и те же бренды и онлайн, и офлайн, а 60% уже имеют любимые мобильные приложения.
Дополнительным инструментом привлечения покупателей становятся собственные торговые марки (СТМ): 55% потребителей готовы поменять привычный бренд на CТМ ритейлера. Так, каждый пятый зумер уже покупает CTM из-за уникального ассортимента, а каждый третий бэби-бумер — из-за доверия к качеству.
В онлайн-опросе «Яндекс Рекламы» приняли участие почти 3 тыс. активных интернет-пользователи в возрасте 18–64 лет, проживающие в городах России с населением 100 000+.
Свыше половины (54%) покупателей товаров повседневного спроса не обращают внимания на скидки и приобретают продукцию по мере необходимости. 43% готовы отказаться от покупки даже с большой скидкой, если сомневаются в качестве. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Яндекс Рекламы».
В категории продуктов питания покупатели особенно лояльны к уже знакомым брендам: 75% повторно покупают проверенные марки. Это на 19% выше, чем в категории непродовольственных товаров повседневного спроса. Бренд становится важным ориентиром и при выборе новых товаров. Так, в «Яндекс Поиске» 61% потребителей начинает искать непродовольственные товары с конкретной марки, а в категории продуктов питания таких покупателей половина — 49%.
При этом конкуренция растёт не только между брендами, но и между самими ритейлерами: у каждого второго покупателя есть любимый магазин. Но только 17% потребителей могут объяснить, чем один лучше другого.
Сегодня половина потребителей покупает у нескольких ритейлеров одновременно, 51% выбирает одни и те же бренды и онлайн, и офлайн, а 60% уже имеют любимые мобильные приложения.
Дополнительным инструментом привлечения покупателей становятся собственные торговые марки (СТМ): 55% потребителей готовы поменять привычный бренд на CТМ ритейлера. Так, каждый пятый зумер уже покупает CTM из-за уникального ассортимента, а каждый третий бэби-бумер — из-за доверия к качеству.
В онлайн-опросе «Яндекс Рекламы» приняли участие почти 3 тыс. активных интернет-пользователи в возрасте 18–64 лет, проживающие в городах России с населением 100 000+.
Читайте также:
Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 23 октября 2025
09:50, 17 октября 2025
20:40, 15 октября 2025
12:00, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






