0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды

В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
время публикации: 16:05  10 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Свыше половины (54%) покупателей товаров повседневного спроса не обращают внимания на скидки и приобретают продукцию по мере необходимости. 43% готовы отказаться от покупки даже с большой скидкой, если сомневаются в качестве. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Яндекс Рекламы».
В категории продуктов питания покупатели особенно лояльны к уже знакомым брендам: 75% повторно покупают проверенные марки. Это на 19% выше, чем в категории непродовольственных товаров повседневного спроса.

Бренд становится важным ориентиром и при выборе новых товаров. Так, в «Яндекс Поиске» 61% потребителей начинает искать непродовольственные товары с конкретной марки, а в категории продуктов питания таких покупателей половина — 49%.

При этом конкуренция растёт не только между брендами, но и между самими ритейлерами: у каждого второго покупателя есть любимый магазин. Но только 17% потребителей могут объяснить, чем один лучше другого.

Сегодня половина потребителей покупает у нескольких ритейлеров одновременно, 51% выбирает одни и те же бренды и онлайн, и офлайн, а 60% уже имеют любимые мобильные приложения.

Дополнительным инструментом привлечения покупателей становятся собственные торговые марки (СТМ): 55% потребителей готовы поменять привычный бренд на CТМ ритейлера. Так, каждый пятый зумер уже покупает CTM из-за уникального ассортимента, а каждый третий бэби-бумер — из-за доверия к качеству.

В онлайн-опросе «Яндекс Рекламы» приняли участие почти 3 тыс. активных интернет-пользователи в возрасте 18–64 лет, проживающие в городах России с населением 100 000+.

Читайте также:

Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail