Лента Новостей
Все новости →В I квартале на российский рынок вышло шесть брендов
время публикации: 12:03 03 апреля 2017 года
Большинство из них – ритейлеры одежды и обуви
В первом квартале 2017 года на российском рынке начали работать шесть новых международных брендов, большинство из которых – это ритейлеры одежды и обуви. Об этом говорится в материалах CBRE.
В частности, первые магазины открыли Peter Kaiser, Zanellato, Aquazzura, Ahimsa. Своими торговыми точками также обзавелись сеть магазинов косметики Japonika и товаров для дома Eglo. Для сравнения, в прошлом году за аналогичный промежуток времени в России начали работу восемь новых брендов. Согласно данным аналитиков CBRE, в настоящий момент доля присутствия международных брендов на московском рынке составляет 46%.
Тем не менее, самым популярным регионом для экспансии в этом году у ритейлеров стала Великобритания. 65% опрошенных ритейлеров назвали эту страну своим целевым рынком для расширения. Следом идут Франция (43%), Германия (38%), ОАЭ (24%) с Испанией, Нидерландами и Венгрией, которые являются привлекательными для 19% респондентов и составляют пятерку самых популярных рынков для расширения сетей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута