0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы энергетиков

В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы энергетиков
время публикации: 14:05  19 октября 2023 года
Депутаты от ЛДПР во главе с председателем комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярославом Ниловым внесли в нижнюю палату законопроект о запрете рекламы энергетических напитков. Авторы проекта полагают, что запрет на рекламу энергетиков позволит снизить наносимый ими вред здоровью россиян.
Изменения предлагается внести в закон «О рекламе», пишет "Коммерсантъ". В перечень запрещенных к рекламе объектов предлагается добавить понятие «тонизирующие (энергетические) напитки». Сейчас российское законодательство запрещает только рекламу табачных изделий, медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности, а также услуг по написанию выпускных квалификационных работ. Депутаты обращают внимание, что с 2018 года в России запрещены производство и оборот слабоалкогольных энергетических напитков, однако производство и реализация безалкогольных энергетических напитков не запрещены.

В пояснительной записке авторы законопроекта отмечают, что энергетики в основном покупают молодые люди, здоровье которых может пострадать от чрезмерного потребления таких напитков. В качестве доказательства депутаты приводят исследования врачей, согласно которым регулярное употребление энергетиков вызывает зависимость и истощение нервной системы.

Кроме того, из пояснительных материалов следует, что за последние несколько лет продажи энергетиков в России резко выросли. Так, в 2021 году их продажи увеличились на 32% и достигли 829 млн литров. За первое полугодие 2022 года, по данным Госконтроля, спрос на энергетики вырос на 40%.

«Учитывая наносимый энергетиками вред здоровью детей, подростков, молодежи и взрослого населения, полагаем необходимым установление на федеральном уровне запрета распространения рекламы этих напитков, как это установлено в отношении табака»,— заключили разработчики. Сообщая о внесении законопроекта в Госдуму, Ярослав Нилов смял пустую банку энергетика.

В настоящее время федерального закона, запрещающего продажу энергетиков россиянам младше 18 лет, нет. В 2012, 2014, 2016 годах законопроекты вносились в Госдуму, но ни один из них так и не был принят на федеральном уровне. При этом продажа энергетиков несовершеннолетним запрещена в нескольких российских субъектах.

Читайте также:
В Госдуме предложили запретить продажу энергетиков детям по всей России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail