0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Госдуму РФ внесены законопроекты об ужесточении наказания за утечки персональных данных

В Госдуму РФ внесены законопроекты об ужесточении наказания за утечки персональных данных
время публикации: 16:10  04 декабря 2023 года
Фото: er.ru
В Госдуму РФ внесены законопроекты об ужесточении наказания за утечки персональных данных. Они вводят новые составы административных правонарушений и кратно увеличивают штрафы как для должностных, так и для юридических лиц, сообщается на сайте партии «Единая Россия».
Многие компании воспринимают личную информацию людей как способ заработка и не охраняют её должным образом, подчеркнул секретарь Генсовета партии Андрей Турчак.

«Действующие меры ответственности за утечку данных (максимум 100-300 тыс. рублей для юридических лиц) мало кого стимулируют. В результате сегодня на чёрном рынке круговорот баз с персональными данными оценивается в 20 тысяч. Они содержат информацию примерно о 80% населения России. По самым скромным оценкам ущерб от утечек только в 2022 году составил около 8 млрд рублей», – отметил Андрей Турчак.

Ответственность будет расти вместе с объёмом «слитой» информации, а наказание будет меняться в зависимости от количества граждан, чьи права нарушены.

Андрей Турчак подчеркнул, что штрафы будут ещё выше, если утратят наиболее чувствительные данные, например, медицинскую информацию.

«Размер штрафов для должностных лиц составит от 800 тыс. рублей до 2 млн рублей, для юридических – 3-15 млн рублей. За повторное нарушение организация уже может заплатить сотни миллионов рублей (в зависимости от выручки компании). Что касается уголовной ответственности, она предусмотрена как для профессиональных киберпреступников, так и для рядовых сотрудников компаний, которые решили заработать на «сливе» информации», – сказал он.

Наказание в виде лишения свободы до 8 лет предусмотрели для тех, кто вывозит данные граждан России за рубеж для их продажи или передачи. Если же утечка повлекла вред жизни и здоровью граждан, а также общественной безопасности, или речь идёт об организованной преступности, то это уже 10 лет тюрьмы.

«Отдельный вид уголовной ответственности – для тех, кто делает бизнес на краденных данных. Таким нарушителям грозит до пяти лет и большой штраф. Усовершенствование законодательства кардинально изменит ситуацию с утечками персональных данных. Серьёзные сроки лишения свободы отпугнут многих, а бизнесу станет дешевле вложиться в цифровую безопасность, чем платить штрафы», – заключил Андрей Турчак.

Читайте также:

Продажу алкоголя и табака по биометрии могут разрешить в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail