0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

В ГК «Ароматный мир» возник спор между собственниками

В ГК «Ароматный мир» возник спор между собственниками
время публикации: 09:25  04 марта 2025 года
В Группе компаний «Ароматный мир» разворачивается конфликт между собственниками. Так, Валерий Задорин, один из основателей и совладельцев компании, подал иск в Арбитражный суд Москвы ко второму бенефициару — Павлу Задорину. Иск связан с оспариванием одной из сделок.
Об этом пишет «Ъ». При этом в ноябре 2024 года Валерий Задорин также направил иск к ООО «АМ Ритейл», которое управляет сетью алкомаркетов «Ароматный мир» в ряде регионов, с требованием предоставить доступ к документам компании.

В то же время 1–2 марта 2025 года перестали работать сайт и программа лояльности сети «Ароматный мир», клиентам массово приходили уведомления о том, что их карты заблокированы, а баллы больше недоступны. Компания объяснила это техническим сбоем. Кроме того, 1 марта клиентам приходили сообщения о переезде сети на новый сайт.

По мнению юристов, иск к Павлу Задорину, может свидетельствовать о том, что истец считает одну из заключенных другим совладельцем сделку как убыточную. Второй иск к ООО «АМ Ритейл», который будет рассмотрен судом 28 марта, может косвенно свидетельствовать о том, что Валерию Задорину было отказано в праве получить информацию о деятельности компании.

На сегодня оценивать исход судебных тяжб эксперты не берутся, указывая на то, что спор, возможно, затрагивает не только сеть алкомаркетов «Ароматный мир», но и другие структуры, в которых Задорины являются соучредителями. Например, в ГК «Ароматный мир» также входит АО «Торговый дом «Арома», занятый импортом алкоголя.

В ООО «АМ Ритейл» 57,5% принадлежит Павлу Задорину, Валерию Задорину — 32,5%, остальная доля разделена по 2,5% между четырьмя прочими учредителями. Бизнес группы не консолидирован. Выручка сети алкомаркетов «Ароматный мир» в 2023 году составила 41,2 млрд рублей (+20% год к году).

В октябре 2024 года сеть алкомаркетов «Ароматный мир» объединяла около 1 тыс. магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других регионах РФ.

Читайте также:

Ограничения на торговлю спиртным в Подмосковье затронут более 1500 объектов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail