0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В Екатеринбурге запустили маркетплейс JMART

В Екатеринбурге запустили маркетплейс JMART
время публикации: 14:05  29 января 2021 года
Новый маркетплейс JMART, на котором представлены десятки брендов, заработал для жителей Екатеринбурга и Свердловской области. Доставка товаров осуществляется на следующий день.
На маркетплейсе можно заказать электронику, от наушников до телевизора, бытовую технику для дома и офиса, детские товары, от питания до игрушек, товары для дома, ремонта, спорта, аксессуары для красоты и гигиены, товары для животных, автотовары и даже продукты для семейного ужина.

IMG_4321 JMART курьер.JPG

В ассортименте JMART представлены как местные бренды, так и мировые производители. При этом площадка гарантирует высокое качество товаров, безопасность покупок и оперативность доставки.

Благодаря локальности самого маркетплейса, курьеры доставляют покупки на следующий день после заказа. Предусмотрены акции и скидки от 5% до 30% на разные категории товаров.

У маркетплейса имеется служба поддержки, которая готова ответить на все вопросы клиентов. Также сообщается, что для всех покупателей JMART доступна возможность вернуть товар в течение 21 дня.

«Мы каждый день ориентируемся на две главные для нас ценности — интересное предложение для наших покупателей и душевное отношение к клиентам, партнерам и всем, кто так или иначе соприкасается с JMART.

Мы хотим, чтобы купить любые товары, от шампуня и печенья до компьютера и холодильника, было одинаково легко. Поэтому работаем над расширением ассортимента. А упор на человечность в развитии сервиса помогает нам сделать так, чтобы совершать покупки на нашем маркетплейсе и встречать курьеров было всегда приятно.

Почувствовать заботу о себе, заметить ее в приятных мелочах — это то, чего нам часто не хватает. И это именно то, что мы можем дать нашим покупателям и поставщикам», — поделился генеральный директор JMART Юрий Мацейлик.

Читайте также:

Темпы роста Утконоса ОНЛАЙН стали в 2020 году самыми высокими за всю историю компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail