Лента Новостей
Все новости →В Дикси снова повысили прогноз по открытиям
время публикации: : 14 ноября 2012 года
Крупнейший ритейлер России "Дикси" снова повысил прогноз по открытиям в 2012 году, в этот раз примерно до 350 объектов.
Сначала компанией планировалось открыть 250-300 новых предприятия, но позже компания повысила планку до 320 новых точек. Прогноз по росту продаж пока остается тем же - 20% в рублях.
Также, во вторник "Дикси" открыла в Москве "Дикси-Академию" - центр по подбору и обучению персонала. На сегодняшний день этот центр является крупнейшим в отрасли. Он создан с целью обеспечить подбор и первичную подготовку сотрудников в сфере розничной торговли. Центр площадью более 1,7 тысячи кв. м рассчитан на проходимость более 700 человек в день и состоит из двух функциоальных зон: кадровый сектор, в котором будет осуществляться подбор и оформление персонала, и сектор профессионального обучения.
Сначала компанией планировалось открыть 250-300 новых предприятия, но позже компания повысила планку до 320 новых точек. Прогноз по росту продаж пока остается тем же - 20% в рублях.
Также, во вторник "Дикси" открыла в Москве "Дикси-Академию" - центр по подбору и обучению персонала. На сегодняшний день этот центр является крупнейшим в отрасли. Он создан с целью обеспечить подбор и первичную подготовку сотрудников в сфере розничной торговли. Центр площадью более 1,7 тысячи кв. м рассчитан на проходимость более 700 человек в день и состоит из двух функциоальных зон: кадровый сектор, в котором будет осуществляться подбор и оформление персонала, и сектор профессионального обучения.
Читайте также в новостях:
11:35, 27 августа 2025
14:30, 12 августа 2025
11:35, 28 июля 2025
11:05, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






