Лента Новостей
Все новости →В День холостяка китайцы потратили на покупки почти 157 миллиардов долларов
время публикации: 10:11 13 ноября 2022 года
Китайская консалтинговая компания Syntun опубликовала первые данные по объемам продаж в День холостяка, который традиционно проходит 11 ноября. Аналитики представили данные с 31 октября по 11 ноября. По сравнению с 2021 годом объем продаж вырос в два раза.
Общий объем продаж на площадках онлайн-торговли по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 трлн юаней ($156,9 млрд). Для сравнения, в 2021 году показатель оборота от продаж товаров и услуг на площадках Alibaba Group достиг 540,3 млрд юаней (около $76 млрд). Лидером продаж с долей 58,03% стал Tmall, за ним следуют JD.com и «Пиньдодо». Alibaba пока не опубликовала предварительную статистику по продажам в нынешнем году.
Особой популярностью в нынешнем году пользовались смартфоны, одежда, обувь, косметика, игрушки и продукты питания.
Источник: РИА
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:40, 17 мая 2024
14:10, 25 апреля 2024
14:55, 22 апреля 2024
12:00, 11 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...