0/5

Лента Новостей

13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых

В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
время публикации: 12:25  21 марта 2023 года
Теперь в Delivery Club можно заказать товары для взрослых из специализированных сетей с доставкой от 20 минут. Оформить заказ можно как в приложении Delivery Club, так и через Яндекс Еду и Яндекс Маркет.
Товары для взрослых стали новой непродовольственной категорией на сервисе. Первыми к Delivery Club подключилась торговая сеть «Он и Она». Уже сейчас в сервисе можно купить больше 1200 товаров для взрослых: от игрушек до белья.

Курьеры привезут покупку в непрозрачной упаковке, а состав заказа не будет им известен. Кроме того, пользователь может воспользоваться опцией бесконтактной доставки — тогда курьер оставит заказ у двери. 
На «Яндекс Маркете» теперь можно купить кухни ИКЕА
На «Яндекс Маркете» теперь можно купить кухни ИКЕА

Сейчас доставка товаров для взрослых доступна в Москве и некоторых городах Подмосковья. Скоро она появится и в других регионах страны, а к сервису присоединятся новые партнеры — «Точка любви» и «Розовый кролик». Раздел закрыт возрастной маркировкой — для перехода в магазин пользователь должен подтвердить, что ему исполнилось 18 лет.

Стоимость доставки и минимальная сумма корзины будут зависеть от расположения ближайшей точки магазина. Заказы развозят курьеры, сотрудничающие с Delivery Club и Яндекс Едой, а оформить заказ можно также через Яндекс Еду и Яндекс Маркет. 

Delivery Club работает над расширением ассортимента непродовольственных товаров. Сервис развивает доставку товаров из аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса.

С учетом интеграции Delivery Club в бизнес Яндекса, общий e-grocery бизнес (включает вертикаль потребительских товаров Яндекс Маркета, данные Яндекс Лавки в России, а также доставку продуктов из магазинов в Яндекс Еде и Delivery Club [с 8 сентября]) показал рост GMV в 183% в четвертом квартале 2022 относительно аналогичного периода 2021 года.

Читайте также:
Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» смогут участвовать в разборе вопросов с сервисом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail