Лента Новостей
Все новости →Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
время публикации: 12:59 05 августа 2020 года
В крупнейшем сервисе доставки еды в РФ сообщили, что регулярно отслеживают появление сайтов-клонов и немедленно передают информацию об обнаружении подобных ресурсов в собственную службу безопасности. Все найденные сайты-клоны блокируются.
Представители Delivery Club прокомментировали информацию о том, что пандемия спровоцировала появление фейковых сайтов служб доставки еды и электроники. Как мы сообщали ранее, с апреля в рунете появилось 56 клонов Delivery Club, тогда как раньше их вообще не было.Также эксперты обнаружили как минимум 30 фишинговых копий «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды». Фишинговые площадки также копируют сайты «Утконоса», «ВкусВилла» и «Перекрестка».
Помимо сайтов с едой, эксперты нашли фейковые интернет-магазины Samsung и онлайн-гипермаркета электроники «Ситилинк». Мошенники знают об их востребованности и успешно вводят потребителей в заблуждение.
В Delivery Club сказали: «Мы регулярно отслеживаем появление сайтов-клонов и немедленно передаем информацию об обнаружении подобных ресурсов в нашу службу безопасности. Все найденные нами сайты-клоны блокируются.
В среднем на их закрытие уходит от нескольких часов до суток. Подчеркнем, что сейчас сделать заказ в Delivery Club можно только через официальный сайт сервиса и наше приложение, которое доступно для скачивания в App Store и Google Play».
Читайте также: Delivery Club запустил доставку в Петропавловске-Камчатском
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 ноября 2025
18:35, 31 октября 2025
16:55, 31 октября 2025
19:05, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






