0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях

В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
время публикации: 12:40  26 октября 2020 года
ИКЕА предложила покупателям экологичный способ вернуть ненужную мебель.
В этом году в «Черную пятницу» посетители магазинов ИКЕА смогут продать ненужную мебель в рамках сервиса «Выкуп мебели» и вернуть часть стоимости на особых условиях.

В компании объяснили, что сервис «Выкуп мебели», в рамках которого покупатели могут вернуть мебель ИКЕА и получить 40% от ее первоначальной стоимости, работает в ИКЕА с 2019 года. В рамках кампании #ВотЭкоПятница члены клуба IKEA Family получат возможность продать свою мебель на особых условиях: с 24 ноября по 3 декабря номинал карты составит 60%.

Кампания пройдет во всех магазинах ИКЕА в России, кроме ИКЕА Сити в ТРЦ «Авиапарк», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», а также дизайн-студий ИКЕА. После 3 декабря сервис продолжит работу на прежних условиях.

Чтобы вернуть мебель ИКЕА, необходимо заполнить заявку на сайте. Сервис  будет распространяться на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы (с полным списком можно ознакомиться также на сайте).

Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется.

Сотрудники магазина проверят мебель на наличие фурнитуры и произведут сборку, после чего она будет выставлена на продажу в отделе уцененных товаров. Нереализованные товары будут разобраны на запчасти, которые в дальнейшем будут использованы в библиотеке запчастей.
 
«ИКЕА всегда стремилась изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. В современном мире это значит, в том числе, что мы должны сделать экологичный образ жизни доступным для как можно большего числа покупателей.

Климатические изменения требуют от нас радикальных перемен в том, что и как мы потребляем. Мы уверены, что запуск инициативы позволит вдохновить покупателей на еще один шаг к осознанному потреблению», — прокомментировал Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.

Отмечается также, что кампания, получившая название #ВотЭкоПятница, поддержит стремление ИКЕА к 2030 году работать по принципам экономики замкнутого цикла и оказывать положительное воздействие на климат.

Читайте также: ИКЕА совместно с основателем Byredo выпустит коллекцию ароматических свечей (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail