Лента Новостей
Все новости →В число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три маркетплейса
время публикации: 14:30 29 декабря 2023 года
Роскачество и Росаккредитация провели обновление реестра доверенных онлайн-площадок. В работе над составлением реестра также участвуют Центр развития перспективных технологий и исследовательский холдинг «Ромир», который обеспечивает проверки торговых площадок методом «Тайный покупатель».
В результате исследования новых онлайн-площадок в число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три крупных магазина. Среди них маркетплейс «Леруа Мерлен» и магазин ЛЭТУАЛЬ начали проверку сертификатов и деклараций соответствия, что позволит перепроверять достоверность сопроводительной документации на товар в автоматическом режиме.Онлайн-магазин О’КЕЙ начал маркировку товаров российским Знаком качества, на получение которого могут претендовать только товары повышенного качества по итогам веерных исследований Роскачества.
Все онлайн-магазины показали высокую степень безопасности, а также хорошие результаты при закупке тайными покупателями, что говорит о соблюдении Закона о защите прав потребителей.
Основная задача реестра доверенных онлайн-площадок – помочь потребителям безопасно совершать покупки. За счет данных из реестра покупатели могут выбрать наиболее клиентоориентированные площадки, которые заботятся о потребителях, проверяют своих поставщиков и товары, информируют о качестве, обеспечивают безопасность покупок и обработки персональных данных и оказывают поддержку пользователям.
Методология оценки площадок включает 78 критериев, разделенных на семь групп показателей:
- Безопасность товаров;
- Качество товаров;
- Обязательная маркировка товаров;
- Базовая информационная безопасность;
- Работа с персональными данными пользователей;
- Открытость и доступность информации;
- Обеспечение прав потребителей.
В 2024 году методика исследования онлайн-магазинов будет обновлена с учетом результатов опроса пользователей о проблемах, с которыми они сталкивались в 2023 года при использовании онлайн-площадок для совершения покупок. Еще одним новшеством станет маркировка товаров специальными виджетами, на которых пользователи также смогут оставлять свои комментарии о работе доверенных онлайн-магазинов. Это позволит более оперативно обращать внимание на возникающие у пользователей трудности и дополнительно проверять интернет-магазины тайными покупателями.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства