0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%

В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%
время публикации: 14:00  28 ноября 2023 года
Image by Freepik
Обороты российских маркетплейсов в период ежегодной распродажи «Черная пятница» в 2023 году увеличились на 11% по сравнению с показателями аналогичной распродажи в 2022 году. Относительно обычной пятницы ноября обороты интернет-магазинов выросли на 21%.
Из данных ЮKassa следует, что количество продаж на маркетплейсах во время распродажи осталось на прошлогоднем уровне, а средний чек покупки вырос на 12% и составил 1 484 рублей. Непосредственно в пятницу 24 ноября, по сравнению с «Черной пятницей» 2022 года обороты онлайн-магазинов выросли на 13%. Число платежей незначительно снизилось (на 3%), средний чек вырос на 16% - до 1 635 рублей.

По данным аналитиков, самой популярной категорией товаров 24 ноября была бытовая техника и электроника. Так, оборот в данной категории увеличился на 72% в годовом выражении, количество оплат - на 6%, средний чек - на 62%, до 26 684 рублей.

На втором месте по популярности - БАДы и спортивное питание. В этой категории обороты и количество оплат увеличились вдвое по сравнению с прошлогодней распродажей, средний чек вырос на 2% - до 7 046 рублей.

На третьем месте - мужская и женская одежда: оборот вырос на 78%, количество платежей - более чем в два раза. Одновременно средний чек снизился на 21% до 9 371 рублей.

При этом по сравнению с началом прошлой недели (21-23 ноября) в период с пятницы по воскресенье самый большой рост показали цветы и растения. Так, оборот, количество оплат и плательщиков выросли более чем в два раза. Средний чек снизился на 18% - до 3 782 рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Оборот маркетплейсов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail