0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды

В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
время публикации: 17:20  16 августа 2018 года
Флагманами нового пространства стали ведущие модные дома - Gucci, Balenciaga и Isabel Marant.
Концепт-стор AIZEL открыл для посетителей двери нового модного пространства. Теперь часть бутика в Столешниковом переулке будет посвящена тенденциям и новинкам мужской моды. Расширится и ассортимент интернет-магазина, представленные в концепт-сторе бренды будут также доступны онлайн на Aizel.ru.

Флагманами нового пространства стали ведущие модные дома - Gucci, Balenciaga и Isabel Marant (мужская линия Homme). В ближайшее время к списку брендов, которые можно будет найти в отделе мужской моды, добавятся Joshua Sanders, Jacob Kane, Jieda, EYTYS, Midnight Studios, Ader Eror, Alpha Industries, The North Face и другие.

В этом сезоне коллекция бутика будет радовать не только базовыми тенденциями мужской моды, гости концепт-стора смогут познакомиться с брендами новой волны, ориентированных на поколения Y и Z. В основе их философии бунтарский дух, игра контрастов и авангард современной городской культуры. Любители ультрамодных вещей смогут подобрать образ с такими брендами как C2H4, Heliot Emil, 3.Paradis, 51Percent, Daily Paper, Rocket x Lunch, Hoodlab by ASAP, AGE, Adidas, Yuzhe Studios.

Помимо одежды, обуви и аксессуаров в пространстве будут представлены эксклюзивные продукты для мужского ухода таких брендов, как David Mallett, Balmain Paris Hair Couture, Le Cinema Olfactif и Holynose, 22/11, Jоёlle Ciocco, Perricone M.D., Magic Stripes.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.