Лента Новостей
Все новости →В большинстве ресторанов McDonald’s появятся официанты
время публикации: 12:15 06 февраля 2019 года
Компания также планирует увеличить инвестиции в Россию на 40%.
McDonald’s до конца 2019 года введет во всех российских ресторанах новую услугу — возможность получить заказ за столиком. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции гендиректор McDonald’s в России Марк Карена, В рамках пресс-конференции Карена рассказал о новых технологиях обслуживания. В 2018 году компания начала внедрять новую концепцию обслуживания за столами. Клиент делает заказ на цифровом меню и в конце может выбрать услугу «получить заказ за столик». Для этого нужно взять локатор (табличку с номером), который висит рядом с цифровым меню, и ввести его номер на экран. После этого клиент садится за столик и ждет заказ. По состоянию на конец 2018 года такая услуга была доступна в 209 ресторанах (всего в России их более 650).
«До конца 2019 года во всех наших ресторанах в России будет внедрена эта услуга», — отметил Карена.
Также в 2019 году McDonald’s планирует открыть 60 новых ресторанов в стране, добавил он.
В 2019 году планируется увеличить инвестиции в России на 40%, отметил Карена, не назвав точной цифры и не уточнив, сколько планируется вложить в открытие каждого нового ресторана. Всего за 29 лет работы в России McDonald’s инвестировал 61 млрд руб.
Как сообщалось в июле 2018 года, выручка McDonald's по итогам 2017 года в России снизилась впервые с 1999 года и составила 66,2 млрд руб. (однако в ресторанах в Москве и области спада выручки не фиксировалось). В компании тогда отказались комментировать финансовые результаты.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:55, 19 января 2024
15:45, 18 января 2023
19:30, 01 ноября 2021
16:35, 19 августа 2021
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...