0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В «Азбуке вкуса» назначен новый вице-президент по развитию бренда

В «Азбуке вкуса» назначен новый вице-президент по развитию бренда
время публикации: 11:59  02 ноября 2020 года
Должность вице-президента «Азбуки вкуса» по развитию бренда заняла Мария Золоткова. До прихода в «Азбуку вкуса» Мария возглавляла команду маркетинга в «Яндекс.Дзене».
В сообщении компании говорится, что Мария Золоткова будет отвечать за развитие портфеля брендов, продуктовую стратегию и маркетинговые коммуникации торговой сети.

«"Азбука вкуса" — неординарный бренд, который создавался, чтобы давать человеку невозможное. Сейчас, в новых реалиях рынка, завоевать и сохранить безусловную любовь клиентов становится все сложнее. И я рада, что вместе с командой профессионалов компании мы будем работать над актуализацией и новыми путями развития бренда», — комментирует своё назначение Мария Золоткова. 

До прихода в «Азбуку вкуса» Мария возглавляла команду маркетинга в «Яндекс.Дзене». С 2015 по 2018 год отвечала за развитие вертикали «Услуги» в компании Avito, с 2010 по 2015 год — за бренды Fanta и Coca-Cola в The Coca-Cola Company, а начала свою карьеру в компании Nestlé.

Мария окончила НИУ Высшую школу экономики и Лондонскую школу экономики и политических наук по специальности «Экономика и менеджмент», а также прошла программу повышения квалификации в Нидерландском институте маркетинга.

«Для нас бренд «Азбуки вкуса» — очень ценный актив. Мы гордимся тем, что за ним стоит, и искренне хотим сделать его еще более полезным и нужным людям. Перед Марией и всей её командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учётом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире. Её опыт в работе с digital-продуктами, энергия и свежий взгляд, уверен, нам в этом помогут», — добавил Денис Сологуб, президент компании.

Читайте также: Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail