0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В автосалонах России больше не осталось официально ввезенных автомобилей BMW и Volvo

В автосалонах России больше не осталось официально ввезенных автомобилей BMW и Volvo
время публикации: 17:00  07 июля 2023 года
На складах российских дилеров больше не осталось автомобилей марок BMW, Land Rover, Chevrolet, Volvo и других брендов, которые были официально импортированы в страну представительствами иностранных автоконцернов.
Об этом Газете.Ru рассказали представители крупнейших российских дилерских холдингов «Авилон», «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

«На текущий момент по брендам BMW, Jaguar Land Rover, Cadillac, Chevrolet, Volvo мы продали все автомобили, которые были официально поставлены импортерами. То, что сейчас имеется у нас в наличии по данным маркам, мы привозим по параллельному импорту. По брендам Mercedes-Benz и Audi в наличии еще имеются официально поставленные автомобили. По моделям это, например, А8, А4, RS5, RS4, e-tron», — рассказал замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.

По словам собеседника, в массовом сегменте запасы «официальных» автомобилей у дилеров также практически исчерпаны. В частности, по бренду Volkswagen осталось только два Tiguan, также имеется кроссоверы Hyundai Tucson, Palisade и Santa Fe.

В объединенной пресс-службе групп компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» сообщили, что в автосалонах также закончились поставленные зарубежными импортерами машины BMW, Audi, Jaguar и Land Rover.

В «АвтоСпецЦентре» уточнили, что по другим маркам остались последние машины, которые были официально поставлены импортерами в начале 2022 года. Ушедшие с рынка модели заменили китайские бренды Omoda, Tank, Changan, Kaiyi и другие, подытожили в компании.

Читайте также:
В Госдуме заявили о заходе китайского производителя на заводы Volkswagen и Volvo в Калуге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail