Лента Новостей
Все новости →В августе подсолнечное масло подешевело в небольших магазинах РФ
время публикации: 14:05 07 сентября 2022 года
Цены на подсолнечное масло в несетевой рознице РФ в августе снизились на 1% по сравнению с прошлым месяцем.
Так, средняя стоимость литровой бутылки в отчетный период опустилась до отметки в 162 рубля. Об этом «Олеоскопу» сообщили в IT-компании «Эвотор», которая проанализировала данные онлайн-касс.«В целом, в августе в несетевой рознице растительное масло подешевело по сравнению с июлем т.г.», – рассказали в пресс-службе.
Сильнее всего снизилась средняя цена на тыквенное масло – на 12%, до 3565 руб. за литр. Стоимость льняного масла упала на 6% – до 774 руб. за литр. На 5% подешевело кедровое и кукурузное масло – до 5946 руб. и 367 руб. за литр соответственно. Оливковое масло потеряло в цене 1% и опустилось до уровня в 1018 руб. за литр.
Цена за литр кунжутного масла в отчетный период, напротив, выросла на 15% – до 2 274 руб.
Кроме того, по данным «Эвотора», с которыми ознакомился «Олеоскоп», в августе продажи подсолнечного масла в несетевой рознице выросли на 7%, кедрового – на 4%, кукурузного – на 23%, тыквенного – на 6%. Реализация оливкового масла уменьшилась на 1%, а льняного – на 2%.
Читайте также: Цена на кофе в России пойдет на спад
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 07 мая 2024
13:40, 08 февраля 2024
17:00, 08 сентября 2023
15:20, 04 сентября 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...