0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

В аптеках Москвы раскупают импортные жаропонижающие для детей

В аптеках Москвы раскупают импортные жаропонижающие для детей
время публикации: 09:55  23 марта 2022 года
В аптеках Москвы и на крупных аптечных маркетплейсах вырос спрос на детское импортное жаропонижающее, а предложение жаропонижающих и обезболивающих в формате сиропов - сократилось.
Речь идет о двух препаратах парацетамола производства французской компании Upsa и британской GlaxoSmithKline (GSK) — «Эффералган» и «Панадол», а также препарате с действующим веществом ибупрофен от британской Reckitt Benckiser — «Нурофен для детей».

Согласно данным сервиса «2ГИС Аптеки», в Москве и Московской области 9710 аптек, по информации на 22 марта «Эффералган для детей» во флаконе 90 мл предлагается лишь в 290 аптеках, «Панадол детский» в формате суспензии 100 мл — в 36, «Нурофен для детей» во флаконах разных дозировок — в 174.

На крупнейших аптечных маркетплейсах Apteka.ru и «Сбер Еаптека» также проблемы с ними: на Apteka.ru нет всех трех торговых наименований в формате сиропа, на «Сбер Еаптека» в наличии нет «Нурофена» и «Панадола».

По данным аналитической компании DSM Group за 2021 год, в розничных продажах среди импортных препаратов парацетамола и ибупрофена в формате сиропов детские «Нурофен», «Эффералган» и «Панадол» занимали совокупно 98% рынка, 92,6% продаж приходятся на «Нурофен».

В России зарегистрировано значительное число как зарубежных, так и российских аналогов парацетамола и ибупрофена, в том числе в виде сиропа, порошка для разведения или суспензии.

Парацетамол в такой лекарственной форме производят, в частности, Ивановская фармацевтическая фабрика, Кировская фармацевтическая фабрика, а также «ЭКОлаб» и «Атолл», ибупрофен — российские «Фармстандарт», «Отисифарм» и «Биннофарм».

Читайте также: Российские врачи столкнулись с дефицитом более чем 80 препаратов

Источник: РБК

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail