0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В апреле пройдёт юбилейная акция «Ваша любовь – в вашей заботе» компании Essity

В апреле пройдёт юбилейная акция «Ваша любовь – в вашей заботе» компании Essity
время публикации: 09:55  07 апреля 2021 года
С 8 по 21 апреля 2021 года пройдет десятая благотворительная акция помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе».
Идейный вдохновитель акции, международная FMCG-компания Essity, совместно с благотворительным фондом «Старость в радость» и сетью гипермаркетов «Ашан», стремятся делать благотворительность доступной для широкой общественности. Компании объявляют о новом формате помощи подопечным, столкнувшимся с недержанием, – прямой перевод средств на нужды фонда.

«Ваша любовь – в вашей заботе» – это долгосрочный благотворительный проект компании Essity и фонда помощи пожилым людям «Старость в радость». За три года реализации инициативы несколько тысяч россиян сделали первые шаги к осознанной благотворительности, поддержав акцию.

Так, за все время было собрано порядка 4 000 единиц гигиенической продукции для ухода при недержании и суммарно перечислено около 400 000 тысяч рублей на нужды фонда.

В Essity уверены, что широкий отклик со стороны общественности повышает ценность развития благотворительных проектов для формирования устойчивого общества в будущем. Юбилейная акция отличается новым подходом к поддержке инициативы и призвана повысить доступ к участию в благотворительности для каждого. Посетители сети «Ашан» смогут выбрать наиболее удобный и соответствующий их убеждениям способ помощи пожилым людям.

Традиционным останется пожертвование в виде продукции категории «уход при недержании», когда покупатели торговой сети могут оставить приобретенные гигиенические товары в специальных боксах за линией касс. Отмечается, что данная опция доступна только в гипермаркетах «Ашан» в городе Москве. По завершении акции весь собранный товар будут передан подопечным фонда «Старость в радость».

Второй вариант участия в акции предполагает отчисление десяти рублей с каждого реализованного в сети «Ашан» продукта бренда TENA в период с 8 по 21 апреля на помощь подопечным фонда «Старость в радость».

Третий способ участия в благотворительной акции запускается впервые. Теперь посетители торговой сети «Ашан» смогут самостоятельно перевести любую сумму напрямую в фонд «Старость в радость», отсканировав QR-код на стендах акции «Ваша любовь – в вашей заботе».

«Для нас важно развивать долгосрочные проекты, которые помогают разрушать барьеры на пути к благополучию. Благотворительная акция "Ваша любовь – в вашей заботе" является одной из таких инициатив. Мы гордимся, что с каждым разом растет не только география проекта, но и число неравнодушных людей, готовых поддержать пожилых людей и помочь им.

В будущем мы планируем и дальше совершенствовать механики проведения акции, чтобы делать благотворительность доступнее и проще для всех», – говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail